Проект

ИИ помог «Ленте» повысить эффективность рекламных кампаний в два с половиной раза

Заказчики: Лента Сеть розничной торговли

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2020/08 — 2020/09
Технология: Big Data
подрядчики - 227
проекты - 643
системы - 241
вендоры - 195
Технология: Data Mining
подрядчики - 255
проекты - 863
системы - 297
вендоры - 213
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 200
проекты - 1068
системы - 61
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 274
проекты - 540
системы - 555
вендоры - 403

2020: Настройка таргетированной рекламы с помощью ИИ

30 октября 2020 года «Лента», одна из розничных сетей России, сообщила о завершении пилотирования сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы.

Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей. В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в два с половиной раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20 процентов.

«
Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна, – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.
»

Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в два раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37 процентов увеличить количество конверсий в магазинах.

«Лента» ведёт переговоры с агентством по подключению стартапа к рекламным кампаниям.