Заказчики: Космос КБ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Электронный архив ЭтласНа базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2016/05 — 2016/11
|
Содержание |
2 декабря 2016 года компания Этлас-Софт (Atlas Soft) сообщила о завершении проекта по созданию электронного архива документов в коммерческом банке «Космос».
Цели и задачи проекта
Весной 2016 года руководством управления информационных технологий банка в ходе изучения вопроса систематизации хранения документов было принято решение создания электронного архива документов на платформе Этлас, как наиболее сбалансированного решения, соответствующего всем поставленным требованиям.
Среди основных требований к системе были:
- Возможность создания произвольной структуры хранения любых типов документов
- Высокая надежность хранения данных с наличием дополнительных инструментов шифрования документов
- Защита программного комплекса от различного вида сетевых атак
- Наличие простого и мощного инструментария, который позволит самостоятельно настроить систему
- Быстрый и безболезненный переход от стадии начала настройки системы к стадии эксплуатации
- Наличие быстрого и гибкого поиска как по атрибутам, так и по содержимому документа
Также обязательным условием было наличие возможности в будущем осуществить переход от системы электронного архива документов к системе электронного документооборота.
Система электронного архива ЭТЛАС привлекла, в первую очередь, такими качествами, как гибкость в подходе к настройке и адаптации системы, отсутствие ограничений на типы хранимых документов и возможность организации картотек с любыми типами объектов.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
Одним из главных условий при выборе системы было наличие механизмов настройки ее своими силами. Система Этлас обладает широким спектром механизмов настройки, которые были предоставлены заказчику:
- Настройка автоматического именования, нумерации, размещения и структурирования документов при их регистрации в системе
- Конструктор карточек
- Конструктор поиска
- Генератор отчетов
- Модуль интеграции со сторонними приложениями
Ход проекта
За время тестирования системы сотрудниками банка была сформирована структура архива, зарегистрированы пользователи и созданы группы пользователей с распределением прав доступа, а также были настроены карточки документов, справочники, нумераторы, механизмы автоматического именования и размещения документов.
Итог проекта
В результате реализации данного проекта специалистами управления информационных технологий банка был создан и введен в эксплуатацию организационно-распорядительный архив, который включает в себя хранение: входящих, исходящих и внутренних документов организации, (договора, письма, приказы, распоряжения и т.д.).
Внедрение электронного архива ЭТЛАС позволило сотрудникам различных подразделений банка существенно облегчить работу со всей документацией, повысив, таким образом, надежность и эффективность работы всего банка в целом.