Проект

Комитет ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай внедрили СЭД "Дело"

Заказчики: Комитет ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай

Горно-Алтайск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2017/01 — 2018/02
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8366
системы - 806
вендоры - 388

2018

Республика Алтай является одним из субъектов РФ, планомерно развивающих в органах управления электронный документооборот на базе СЭД «ДЕЛО». Эта система используется в органах власти Республики с 2000 года. Первыми ее пользователями стали специалисты Аппарата Правительства, в последующие годы «ДЕЛО» поэтапно внедрялось в ряде министерств и ведомств. В феврале 2018 года к числу госорганов субъекта, автоматизировавших документооборот, присоединился Комитет ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай. Внедрение СЭД провела компания «КС-Консалтинг» (партнер ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири).

До внедрения СЭД «ДЕЛО» документооборот в Комитете велся в традиционной бумажной форме с журнальной регистрацией. В конце прошлого года ведомство приобрело рабочие места СЭД «ДЕЛО», лицензию на опцию «Сканирование» и на приложение «Мониторинг документов». Специалисты компании «КС-Консалтинг» провели обследование документооборота, настроили и установили систему и опции, обучили пользователей.

Основной объем входящих документов ведомство получает из Правительства Республики (в бумажном варианте), на контрольные поручения в Правительстве формируются и отправляются в ответственные органы власти распечатки-напоминания. СЭД «ДЕЛО» позволила решить основные задачи начального этапа автоматизации документооборота:

  • перевести учет документов в электронный вид;
  • автоматизировать операции по контролю исполнения документов и поручений;
  • обеспечить возможность быстрого поиска документов по различным реквизитам и их совокупности;
  • автоматизировать формирование отчетности по документообороту.

Пользователями стали специалист по кадрам и секретарь приемной, они имеют в системе равные права и могут заменять друг друга. В базу были внесены основные группы документов (входящая, исходящая, внутренняя, распорядительные документы и обращения граждан). Регистрация документов осуществляется в классической форме, с использованием стандартного функционала СЭД «ДЕЛО». На контрольные документы также заводится РК (регистрационная карточка), где указываются исполнители, сроки и ход исполнения. СЭД позволяет своевременно отслеживать наступление контрольных сроков и заранее информировать об этом ответственных специалистов, а также формировать для них списки документов и поручений, подлежащих исполнению в ближайшее время. С февраля 2018 года система «ДЕЛО» работает в штатном режиме.Как Threat Intelligence помогает бизнесу бороться с таргетированными кибератаками 3.4 т

Сроки проекта: февраль 2018 года

2017

Проект на базе Дело (ЭОС) и Мониторинг документов

Подрядчик: КС-Консалтинг

Сроки проекта: 2017 год