Проект

Кировский (Аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro в сети Кировский)

Заказчики: Кировский, сеть супермаркетов

Екатеринбург; Торговля

Подрядчики: ФИТ (FIT)
Продукт: DiAna: Digital Analytics Pro

Дата проекта: 2008/11
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1151
вендоры - 560
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Новым ИТ-решением в "Кировском" стала аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro. Эта разработка компании FIT класса BI призвана помочь в решении сложных аналитических задач, повысить конкурентоспособность сети.

Внедрение системы DiAna: Digital Analytics Pro стало логическим продолжением проекта внедрения системы GESTORI Pro, реализованного в розничной сети "Кировский". В конце прошлого, 2007 года, руководство компании, входящей в число лидеров отечественного ретейла, приняло решение сменить прежнюю информационную систему предприятия, переставшую отвечать требованиям обеспечения надежности и безотказности в управлении сетью, поддержки ее роста и масштабируемости. Была выбрана и внедрена система GESTORI Pro от компании FIT, которая стала основой современной модели управления, построенной с использованием принципа централизованной архитектуры ИТ-решения.

Чудинов Константин, начальник отдела ИС Группы компаний "Кировский": "Мы приступили к использованию аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro. В это непростое для всех время мы оцениваем наше новое приобретение как очень своевременную и важную инвестицию, направленную на повышение эффективности и качества управления, оптимизацию бизнеса в целом. Думаю, что в ситуации мирового финансового кризиса такая "заточенная" на тонкостях ретейла система способна стать нашим компасом в борьбе за покупателя на насыщенном розничными предприятиями рынке Уральского региона.

Новые возможности этой аналитической системы позволяют проводить сравнительный анализ изменений в объемах продаж категорий товаров и их вкладов в финансовые результаты работы компании с использованием Бостонской матрицы. Это открывает нам дополнительные возможности в применении данной системы для повышения операционной эффективности работы нашей сети. Мы рассчитываем с помощью этих и других методов анализа привести ассортимент к оптимальному состоянию, снизить издержки, связанные с затовариванием или, напротив, ситуациями out-of-stock, снизить логистические потери, повысить показатели оборачиваемости в сети".