Проект

Катфул (БИТ:CRM 8)

Заказчики: Катфул

Металлургическая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2010/08
Количество лицензий: 5
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475


Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам

  • Планирование закупок

  • Учет прихода ТМЦ

  • Учет неотфактурованных поставок

  • Управление отношениями с поставщиками

  • Формирование графика оплаты поставщикам

  • Взаиморасчеты с поставщиками

  • Оформление заказов покупателей

  • Расчет нормативной себестоимости заказов

  • Ценообразование, прайс-листы

  • Анализ продаж ABC/XYZ

  • Планирование продаж

  • Учет продаж ТМЦ

  • Управление отношениями с клиентами(CRM)

  • Формирование графика поступления оплат

Описание

С целью автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами в компании ООО «» был выбран программный продукт «БИТ:CRM 8».

Компания «Катфул» более 10 лет является официальным представителем в России и странах СНГ лучших в мире компаний, производящих технологии по фиксации грузов в различных транспортных средствах (автомашина, контейнер, ж\д вагон, корабль).Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

С помощью внедренной конфигурации удалось автоматизировать решение следующих задач:

  • Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;

  • Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;

  • Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;

  • Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;

  • Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации.

Основными функциональными возможностями программы являются:

  • Регистрация событий при работе с клиентами;

  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;

  • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;

  • Организация и проведение опросов клиентов;

  • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;

  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;

  • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
  • Ранжирование и сегментирование;

  • Постановка задач и контроль их исполнения;

  • Широкий набор различных отчетов.

Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и установка программного обеспечения.

В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).