Проект

Как интернет-сервисы используют ИИ-технологии Watson

Заказчики: RareCarat

Нью-Йорк; Информационные технологии

Influential
Лас-Вегас; Реклама, PR и маркетинг

Dynepic
Charleston; Интернет-сервисы

Подрядчики: IBM Cognitive Business Solutions
Продукт: IBM Watson
На базе: IBM Elastic Storage Server (ESS)

Дата проекта: 2016/06 — 2016/12
Технология: Суперкомпьютер
подрядчики - 55
проекты - 115
системы - 113
вендоры - 69

23 марта 2017 года компания IBM сообщила о внедрении системы Watson компаниями-разработчиками, бренд-менеджерами в сферах маркетинга, розничной торговли и развлечений.

Ход проекта

Улучшение взаимодействия с клиентами

RareCarat повышает качество клиентского сервиса с помощью чат-бота на базе ИИ. Бот по имени «ИИ-ювелир Рокки» ("Rocky the Artificial Intelligence Jeweler") использует сервисы Watson Tradeoff Analytics and Conversation, чтобы упростить процесс покупки для клиентов. Система готовит обоснованные рекомендации на основе анализа данных, которые RareCarat получила за последние четыре месяца. Эта информация включает 10 млн базовых данных о стоимости алмазов и их параметрах, более 500 тыс. поисковых запросов пользователей и более 50 тыс. сообщений из переписки компании с клиентами.

Реклама IBM Watson, (2016)


Создание разумных маркетинговых кампаний

Influential - технология оценки персонального влияния и маркетинговая платформа. Работает с Mazda North American Operations, помогая создать кампанию с привлечением лидеров мнений. Influential будет использовать полученные от клиентов Mazda инсайты для выбора наиболее релевантных участников кампании по продвижению новой Mazda CX-5 в социальных сетях. Кампания выделяет те черты характера лидеров мнений, которые в наибольшей степени соответствуют роли идеального представителя бренда. Например, такие качества, как «творческие интересы», «экстравертность» и «эмоциональность». Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т


Создание безопасной социальной сети для детей

Dynepic использует Watson, чтобы дать возможность общаться детям всего мира. Социальная платформа под названием Internet of Kids позволяет детям до 13 лет взаимодействовать друг с другом в режиме онлайн, предоставляя родителям возможность управлять этим общением. Платформа создана на базе API Watson Text to Speech и помогает детям, начинающим развивать навыки чтения и письма, общаться устно.


Улучшение процесса принятия решений для экологов

Компания WikiNet использует Watson и помогает специалистам в области защиты окружающей среды выявить оптимальные технологии для рекультивации загрязненных объектов. Комбинируя различные сервисы Watson, включая Retrieve and Rank, Alchemy Language, Watson Knowledge Studio и Natural Language Classifier, WikiNet анализирует сведения из отчетов, научных журналов и нормативных актов. Затем формирует предложения - какие технологии рекультивации лучше использовать для каждого объекта.