Проект

Дроны начали использоваться для слежки за содержанием серы в выхлопе судов

Заказчики: Европейское агентство по безопасности на море (EMSA)

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Saab
Продукт: Проекты использования беспилотников (дронов БПЛА)

Дата проекта: 2019/04
Технология: Робототехника
подрядчики - 272
проекты - 538
системы - 554
вендоры - 402
СМ. ТАКЖЕ (1)

В конце апреля 2019 года Дания начала использовать систему дронов для оценки содержания серы в выхлопах судов. Система обнаружения выбросов серы, созданная по заказу Европейского агентства по безопасности на море (EMSA), развернута в районе пролива Большой Бельт, через который в Балтийское море попадают крупные танкеры.

Для контроля выбросов будут использоваться специальные беспилотники UAS Skeldar V-200, оснащенные датчиками серного газа, которые способны измерить содержание серы в выхлопных газах судна в режиме реального времени. Для этого дрону требуется лететь на расстоянии 100 метрах от судна в течение 5-10 минут. Данные измерений передаются в соответствующие органы Дании. Если будет установлено, что суда превысили нормы ЕС по выбросам серы на море, о нарушении будет сообщено в систему контроля портов EMSA.

Дроны начали использоваться для слежки за содержанием серы в выхлопе судов

Дроны Skeldar V-200 изготовлены компанией Saab и представляют собой одновинтовые беспилотные летательные аппараты весом 235 кг. Они используют керосин в качестве топлива, а максимальное время их полета составляет четыре часа. Эти дроны способны летать на расстоянии до 50 км за пределами прямой видимости, однако в действительности беспилотники будут действовать в пределах 20 км от базовой станции.

БПЛА также оснащены камерами, тепловизорами и автоматической системой идентификации судов. Траекторию полета беспилотников можно отслеживать в режиме реального времени с помощью центра обработки данных RPAS EMSA. Там же будут доступны такие данные, как сведения о рейсе, фотографии и видео, сделанные дроном, а также результаты измерений.

Ожидается, что использование беспилотных летательных аппаратов повысит эффективность применения Директивы ЕС, которая ограничивает выбросы серы пассажирскими судами. Согласно новым стандартам, максимальное содержание серы в выхлопах не должно превышать 1,5%.[1]

Примечания