Заказчики: Дон-Строй Инвест Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2020/04 — 2020/09
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2020: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в АО «Дон-Строй Инвест»
О заказчике
«Донстрой» — лидер рынка недвижимости Москвы, ведущий свою историю с 1994 года. За это время был построен целый город. Его площадь – более 3 000 000 кв.м., население – 40 000 человек. В этом городе ни один дом не похож на другой. Каждый из них – яркая индивидуальность, воплощенная в реальность командой профессионалов.
«Донстрой» уверенно сохраняет позицию лидера на столичном рынке жилья. Портфель проектов компании включает уже 8,4 млн кв.м площадей. Работа с крупными объектами требует серьезного подхода к выстраиванию коммуникации с заказчиками и партнерами.
Ведение учета в неспециализированных программах не дало ожидаемого результата. Получить сводную информацию по сделкам в работе в режиме реального времени было невозможно, сбор данных требовал много времени, и отвлекал менеджеров от текущих оперативных задач.
Руководство компании «Донстрой» принято решение о необходимости запуска на предприятии CRM-системы.
Проведен детальный анализ рынка программного обеспечения и компаний, внедряющих софт. Выбор был сделан в пользу программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» и компании «1С-Рарус».
Критерии выбора:
- программное обеспечение отечественного производства
- возможность отражения всего цикла взаимодействия с покупателями, удобный анализ работы на любой стадии
- простота организации доступа к данным через удаленное подключение
- доступность приобретения и внедрения системы
- хорошая поддержка со стороны разработчика
Программа запущена в эксплуатацию в рамках типовых возможностей, что позволило сэкономить временные ресурсы на внедрении и последующем обслуживании.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Результаты внедрения
В результате внедрения:
- Цепочка взаимодействия с покупателем от записи контактной информации и потребностей до проведения сделки и перехода права собственности на объект недвижимости фиксируется в системе.
- Планирование звонков и встреч в календаре обеспечило 100% соблюдение оговоренных сроков контакта с покупателем и исполнения достигнутых договоренностей.
- Контроль и анализ работы компании доступен через отчеты. Специалисты «1С-Рарус» выполнили настройки параметров формирования отчетов по запросу руководства. Доступ к информационной базе доступен как по локальной сети в офисе, так и через удаленное подключение в любой точке, при наличии канала связи.
- Эффективность работы отдела продаж стала выше, наблюдается рост продаж, срок от первичного обращения до сделки сократился, чаще стало удаваться избежать сценария длительной подготовки к сделке и искусственного затягивание подготовительных переговоров.
- Специалисты «1С-Рарус» выполнили работы по поставке и запуску системы, работы продолжаются в рамках сопровождения и обновления конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика