ФК «Динамо» установил новый стандарт автоматизированного взаимодействия с целевыми аудиториями клуба
Заказчики: Динамо-Москва Футбольный клуб Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Manzana Group (М Софт), ИнМарСофт (Sendsay) Продукт: Manzana CampaignВторой продукт: Manzana Loyalty Sport Третий продукт: Manzana BI Дата проекта: 2019/11 — 2024/02
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2024: Перезапуск системы управления взаимоотношениями с клиентами
ФК «Динамо» доверил коллективу Manzana Group перезапуск системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Стратегической задачей проекта стало создание универсального решения, позволяющего определять, декомпозировать и решать бизнесовые, маркетинговые и коммуникационные задачи футбольного клуба в формате «единого окна».
В «Динамо» во главу угла ставится не только достижение спортивных результатов, но и выстраивание эффективных бизнес-процессов, подразумевающих чёткую стратегию взаимодействия с болельщиками, партнёрами и спонсорами. Для достижения высоких целей было важно привлечь компанию, обладающую передовой экспертизой в выстраивании комплексных решений в области больших данных. Именно поэтому – в 2019 году – выбор был сделан в пользу Manzana Sport. В числе неоспоримых конкурентных плюсов Manzana необходимо выделить локальную техническую поддержку разработок, что критически важно в контексте защиты инвестиций, а также для ведения бесперебойной и планомерной работы по развитию бренда клуба в текущих реалиях, — комментирует представитель ФК «Динамо». |
В рамках интеграции обновленной технической экосистемы разработана другая концепция программы лояльности «Динамика», запущены многомерная система аналитики и модуль продвинутых коммуникаций, модернизован билетный портал, а также организована первая линия поддержки клиентов.
Внедрённые инновации позволяют клубу предлагать новый клиентский опыт, автоматизировать получение данных о транзакционных и маркетинговых активностях клиентов, унифицировать обрабатываемые данные и получать глубокое понимание собственной аудитории.
2020
ФК «Динамо» (Москва) доверил коллективу Manzana Sport перезапуск системы управления взаимоотношениями с целевыми группами клуба.
Стратегической задачей проекта стало создание универсального решения, позволяющего определять, декомпозировать и решать бизнесовые, маркетинговые и коммуникационные задачи футбольного клуба в формате «единого окна».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В рамках интеграции новой технической экосистемы разработана новая концепция программы лояльности «Динамика», запущены многомерная система аналитики и модуль продвинутых коммуникаций, модернизован билетный портал, а также организована первая линия поддержки клиентов.
Внедрённые инновации позволяют клубу предлагать новый клиентский опыт, автоматизировать получение данных о транзакционных и маркетинговых активностях клиентов, унифицировать обрабатываемые данные и получать глубокое понимание собственной аудитории.