Проект

Inline Technologies оптимизировала систему совместной работы сотрудников ГСС

Заказчики: Региональные самолёты (ранее Гражданские самолеты Сухого)

Москва; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Проекты ВКС (видеоконференцсвязь)

Дата проекта: 2019/02 — 2019/07
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 300
проекты - 4950
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 136
проекты - 264
системы - 344
вендоры - 162

2019

18 июля 2019 года компания INLINE Technologies сообщила, что завершила проект по мультимедийному оснащению офиса компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и создаваемого в ней центра поддержки заказчиков.

По информации компании, в соответствии с техническим заданием INLINE Technologies предстояло осуществить перенос существующего в ГСС мультимедийного оборудования, организовать переговорный зал «Трансформер» и оснастить центр поддержки заказчиков средствами видеоотображения информации.

В ходе проекта INLINE Technologies без потери функциональности перенесла мультимедийное оборудование ГСС в офис и провела его модернизацию с тем, чтобы интегрировать в единую сеть унифицированных коммуникаций компании. Это позволило «Гражданским самолетам Сухого» сохранить инвестиции в данное оснащение.

Другой частью проекта стала организация зала «Трансформер», системы которого также включены в единую сеть унифицированных коммуникаций ГСС. Он полноценно функционирует в двух режимах – объединенного переговорного зала и разделенных переговорных помещений. Первый рассчитан на проведение совещаний с большим количеством участников. Второй, соответственно, – на меньшее количество присутствующих, для чего зал легко делится трансформируемой перегородкой на две независимые комнаты.

В обеих частях зала в качестве средств отображения применяется оборудование Vivitek, Digis, Philips, а также установлены акустические системы JBL и YME, система видео-конференц-связи Cisco, беспроводная конференц-система Televic, микрофонный массив Shure. Для организации совместной работы в каждом из помещений используются устройства беспроводной передачи данных, которые обеспечивают мгновенное подключение пользователей, в т. ч. удаленных. Управление всеми функциями и режимами комплекса осуществляется с планшета Apple iPad mini 4. Центральные устройства, равно как и усилители звуковой мощности, размещены в звукоизоляционном серверном шкафу, что значительно снижает уровень шума в помещении.

Еще одной составляющей системы совместной работы сотрудников стала подсистема видеоотображения, установленная в центре поддержки заказчиков. Ее основой является видеостена, на которую выводится информация из корпоративных информационных систем ГСС, что позволяет повысить эффективность работы инженеров центра.

«
На июль 2019 года центр предоставляет круглосуточную поддержку шестнадцати заказчикам нашей компании, в него поступают данные обо всех самолетах, находящихся в эксплуатации. Сотрудники центра в зависимости от ситуации должны оперативно решать инженерные задачи, организовывать устранение возникших неполадок и своевременную поставку запасных частей со складов компании в России, Европе и Америке. Поэтому нам крайне важно было оснастить его современным и надежным оборудованием, обеспечивающим трансляцию служебной информации в режиме 24х7.

рассказал Роман Марковский, директор департамента информационных технологий АО «Гражданские самолеты Сухого»
»