Проект

"Гостевой дом Афоня" автоматизирует собственные бизнес-процессы профильным решением

Заказчики: Гостевой дом Афоня

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: Трактиръ: Head-Office
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/07 — 2012/08
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

Специалисты компании «Апрель Софт» завершили внедрение программного продукта «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» в "Гостевом доме Афоня".

Основа

В связи с развитием ресторанного бизнеса (а он считается сегодня одним из самых активно и, что самое главное, успешно развивающихся секторов рынка), а также в связи с увеличением конкурентов, руководство кафе «Гостевой дом Афоня» приняло решение: внедрить новую информационную систему для автоматизации основных бизнес-процессов в кафе и тем самым повысить свою конкурентоспособность.

В качестве партнера выбрана компания «Апрель Софт». В качестве основы автоматизации специалисты компании «Апрель Софт» предложили программный комплекс: конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", редакция 2.0 для автоматизации процессов обслуживания посетителей и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» для автоматизация бухгалтерского учета.

Решение

Специалисты компании «Апрель Софт» произвели установку программ , необходимого торгового оборудования, базовую настройку и обучение персонала кафе работе с данными системами 1С.

Итог

Автоматизация кафе намного облегчает контроль, складской и бухгалтерский учет. К тому же, она помогает избежать множества ошибок, связанных с человеческим фактором. С помощью конфигурации «Трактиръ» предприятие не просто намного быстрее обслуживает посетителей, но решение позволяет разработать и внедрить систему накопительных скидок, бонусов и прочего, что может порадовать постоянных гостей.