Проект
"ГидФинанс" исключил незаинтересованных клиентов с помощью распознавания эмоций от VS Robotics
Заказчики: ГидФинанс (GidFinance) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) Продукт: VS Robotics Речевая_аналитикаДата проекта: 2021/02 — 2021/07
|
Технология: Call-центры
Технология: Речевые технологии
|
2021: Внедрение технологии распознавания эмоций
26 августа 2021 года компания VS Robotics сообщила о внедрении технологии распознавания эмоций в сервис crm.leads.tech компании «ГидФинанс». Данное решение определяет эмоции абонента в режиме реального времени и позволяет добиться четкой категоризации клиента на лояльного, нейтрального, сомневающегося и отказавшегося. В отдельную категорию, благодаря технологии распознавания эмоций, можно выделить клиентов, настроенных резко негативно. Под брендом VS Robotics компания АктивБизнесКонсалт (входит в экосистему Сбера) развивает направление по разработке продуктов и решений на базе речевых технологий.
До 20% всех заявок приходится на незаинтересованных клиентов. Чтобы не тратить время на таких клиентов, мы внедрили технологию распознавания эмоций. Если в ходе первичного разговора с абонентом клиент проявил злость, раздражение или, например, уныние, мы не будем звонить человеку повторно, тем самым сокращая свои издержки и не беспокоя человека, - сказал управляющий партнер сервиса эффективных СМС и ivr рассылок Дмитрий Никитенко. |
Без аналитики множественные звонки не только расходуют время и деньги, но и портят репутацию компании, если звонки абоненту не интересны и вызывают раздражение. Технология распознавания эмоций позволяет не только экономить финансовые ресурсы, но и управлять репутацией компании, - добавил Дмитрий Теплицкий, генеральный директор АктивБизнесКонсалт. |
Расходы на звонки компании «Гидфинанс» на август 2021 года уже уменьшились на 750 000 рублей при текущих объемах. При этом, выявив лояльного клиента, ему можно предложить дополнительные, необходимые ему продукты, что позволит добиться экспоненциального роста компании.