Проект

"Газпромбанк Автолизинг" и Novardis внедрили Altcraft Platform

Заказчики: Газпромбанк Автолизинг

Москва; Транспорт

Продукт: Altcraft Platform

Дата проекта: 2023/08 — 2024/02
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 135
проекты - 740
системы - 300
вендоры - 203

2024: Внедрение системы Altcraft Platform

Газпромбанк Автолизинг и NOVARDIS завершили проект внедрения системы автоматизации B2C и B2B маркетинга на основе решения Altcraft Platform. Данная система объединяет данные о клиентах лизинговой компании со всех каналов продаж (онлайн и офлайн), позволяет управлять целевыми маркетинговыми коммуникациями и предлагать выгодные решения для предпринимателей. Об этом Novardis сообщил 14 марта 2024 года.

Основная цель проекта — организация единой системы омниканальной коммуникации с клиентами путём объединения их персональных профилей из различных каналов продаж.

Внедрение данной системы автоматизации маркетинга базе Altcraft Platform позволило Газпромбанк Автолизинг отказаться от использования нескольких разрозненных сервисов и сделало возможным создание единого профиля клиента. В результате значительно сократилось время на запуск коммуникаций и отслеживание их эффективности, а также расширились возможности по сегментации клиентов. Эти изменения позволили Газпромбанк Автолизинг модернизировать систему коммуникации с клиентами и гораздо быстрее адаптироваться под индивидуальные запросы каждого из них.

В рамках проекта NOVARDIS совместно с экспертами заказчика провел полную ревизию клиентских данных и оптимизировал их хранение, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы с информацией. Эти изменения помогут Газпромбанк Автолизинг разрабатывать точные, основанные на потребностях целевой аудитории маркетинговые стратегии, что позволит увеличить прибыль и положительно скажется на лояльности клиентов.

«
Рынок требует быстрой реакции на изменения как внешних факторов, так и на потребности клиентов. Благодаря проекту нам удалось объединить данные из различных каналов продаж, создать упорядоченную систему управления маркетинговыми коммуникациями. Мы получили инструменты для развития нашего бизнеса, — прокомментировал Павел Низкин, руководитель направления CRM коммуникаций департамента маркетинга Газпромбанк Автолизинг.
»

«
Altcraft Platform расширил наше портфолио внедряемых продуктов в блоке CDP/Campaign. Клиенты могут эффективно использовать Altcraft Platform — как гибкий и масштабируемый отечественный инструмент, который позволяет уменьшать время запуска маркетинговых кампаний, а также повышать их эффективность, — добавил Игорь Малышев, генеральный директор компании NOVARDIS.
»

«
Мы рады, что Altcraft востребован среди клиентов, выбравших путь эффективной автоматизации маркетинга. Наши партнеры в лице NOVARDIS способны обеспечить качественное внедрение платформы, тем самым позволяя нам сосредоточиться на улучшении и постоянном развитии функциональности Altcraft, — поделился мнением Илья Загороднюк, руководитель отдела работы с клиентами и партнерами Altcraft.
»