Ростелеком-Solar подключил «Бизнес-Гарант» к сервису по управлению навыками информационной безопасности
Заказчики: Бизнес Гарант Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Солар (ранее Ростелеком-Солар) Продукт: Solar Security Awareness Управление навыками информационной безопасностиНа базе: Solar MSS Дата проекта: 2018/03 — 2018/09
|
Технология: Системы дистанционного обучения
|
15 октября 2018 года Ростелеком-Solar, национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью, сообщила о подключении компании «Бизнес-Гарант» к сервису по управлению навыками информационной безопасности. «Бизнес-Гарант» провел обучение сотрудников практической кибербезопасности на базе платформы Ростелеком-Solar.
По данным центра мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC, около 65% сложных целенаправленных атак на компании начинаются с рассылки фишинговых писем сотрудникам. Для многих вирусных эпидемий социальная инженерия – классический способ распространения. Самым эффективным методом борьбы с такими киберугрозами остается повышение грамотности пользователей в области информационной безопасности.
Сервис Ростелеком-Solar по управлению навыками информационной безопасности помогает повысить устойчивость компании к воздействию человеческого фактора. Сотрудники учатся распознавать вредоносные письма, определять опасные сайты, выбирать надежные пароли и защищать данные, хранящиеся на мобильных устройствах.
Большинство сетевых атак начинается с рассылки зараженных писем. Работник открывает инфицированный вирусом файл, и через несколько секунд корпоративная информационная система предприятия подвергается мощному вредоносному воздействию. Мы предлагаем предупредить угрозу. Эксперты компании по информационной безопасности разработали емкий электронный курс, программа которого регулярно обновляется с учетом появляющихся киберугроз. Он подойдет как для крупных корпораций, так и для малых предприятий. Обучить персонал основам кибербезопасности менее затратно, чем устранять последствия хакерской атаки из-за ошибки человека. Дмитрий Проскура, вице-президент − директор макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком»
|
Сервис представляет собой платформу дистанционного обучения с доступом через веб-интерфейс и состоит из трех элементов:
- теоретического курса по основам кибербезопасности и защиты от социальной инженерии,
- онлайн-тестирования,
- практической проверки усвоенных знаний в ходе учебной фишинговой атаки на компанию.
На каждом этапе сотрудников оценивают по системе рейтингов. Они получают или теряют баллы в зависимости от того, нарушали ли они правила прохождения теоретического курса, насколько верно отвечали на вопросы теста и смогли ли распознать угрозу.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Материал курса будет понятен даже далекому от информационных технологий человеку. Жизненные примеры помогают правильно пользоваться интернет-сайтами и электронной почтой. Полученные знания мы будем применять для защиты своих систем и данных клиентов. Павел Полянский, представитель службы технической поддержки бухгалтеров «Бизнес-Гаранта»
|
Все сведения о результатах обучения сотрудников доступны куратору в личном кабинете сервиса. Ресурс содержит полную информацию о статистике действий пользователей и их рейтинге. Куратор может посмотреть список «уязвимых» сотрудников и назначить им повторную проверку или дополнительный курс. Платформа, в том числе личный кабинет, располагается на вычислительных мощностях «Ростелекома», что обеспечивает дополнительную защиту данных заказчика.