Заказчики: Севергазбанк (Банк СГБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2014/01 — 2014/06
Количество лицензий: 750
|
«Банк СГБ» провел внедрение СЭД DIRECTUM в 2007 году, сообщила пресс-служба вендора 28 августа 2013 года. С тех пор количество пользователей достигло более 750 человек, автоматизированы процессы доступа к информационным активам и согласования счетов на оплату.
Результаты проекта
Взаимодействие всех подразделений банка осуществляется с помощью СЭД DIRECTUM. В 2007 году в электронный вид переведены все основные бизнес-процессы банка, связанные с приказами, распоряжениями, а также входящей/исходящей корреспонденцией. Автоматизирован процесс управления совещаниями. Внедрение DIRECTUM помогло создать единое информационное пространство, оптимизировать движение документов и перевести внутренние бизнес-процессы на качественно новый уровень.
«Активное включение сотрудников в работу в DIRECTUM и эффект, который мы получили сразу же после внедрения – это значительное сокращение оборота бумажных документов, ускорение темпов работы с ними – побудили нас к дальнейшему развитию системы, – отметил Владимир Семенов, заместитель Председателя правления по ИТ. – Нам было важно осуществить интеграцию DIRECTUM с существующей системой банка, автоматизировать процесс доступа к информационным активам и процесс согласования счетов на оплату. Реализовывать новые задачи мы решили собственными силами, в минимальной степени привлекая специалистов DIRECTUM».
Развитие проекта
Чтобы повысить скорость обработки финансовых документов и сделать процессы согласования проще и прозрачнее, специалисты «Банка СГБ» разработали специальное решение. Благодаря ему автоматизирован процесс согласования счетов на оплату, контролируются все этапы работ со счетами, проверяется своевременность оплаты.
С момента внедрения системы количество лицензий увеличено в три раза, в системе работает более 750 человек, включая высшее руководство. Обновление версий с 4.7. до 4.9. повысило быстродействие системы, в том числе веб-клиента. А интеграция DIRECTUM с существующей системой банка на платформе Oracle позволяет ускорить обработку данных, повысить скорость получения отчетов.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Система и сейчас продолжает активно развиваться, в дальнейших планах – организация работы руководителей «Банка СГБ» с системой DIRECTUM через планшеты на базе iOS и Windows.
2014: Замена версии ПО
18 июня 2014 года «Банк СГБ» сообщил о переходе на новую версию системы DIRECTUM 5.0.
Этим переходом предполагается повысить быстродействие системы, как десктоп-клиента, за счет оптимизированной службы файловых хранилищ, так и веб-клиента, попутно расширив его функционал в части подписания документов ЭП, прозрачного редактирования и т.п.