Заказчики: Альберо Арте (Albero Arte) Екатеринбург; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Подрядчики: Геркулес Проджектс (Hercules Projects) Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектамиДата проекта: 2014/01 — 2014/03
Количество лицензий: 25
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления проектами
|
Содержание |
17 марта 2014 года стало известно о проекте компании Геркулес Проджектс (Hercules Projects), реализованном в интересах Фабрики Дерева «Альберо Арте». Заказчик получил в пользование "облачную" систему управления проектами "Адванта".
Задачи проекта
Перед компанией «Альберо Арте» остро стоял вопрос отсутствия коммуникаций внутри команды проекта. Многие, задействованные в проекте сотрудники, не знали о плановых датах реализации и дополнительных факторах, влияющих на сроки выполнения задач - часто заказы не выполнялись к запланированной дате.
Прежде использовалось простое решение для управления задачами – Basecamp плюс MS Excel, в котором велся реестр проектов. Решение оказалось не эффективным ввиду того, что объем проектов Фабрики Дерева включал в себя тысячи взаимосвязанных задач. С учетом постоянно меняющейся обстановки и смены приоритетов, пришлось бы ежедневно переставлять вручную сотни задач, связанных между собой.
Было принято решение о выборе другого программного продукта. Руководство компании поставило задачу - найти систему, которая отображает стратегические планы развития компании, оперативно актуализирует статусы проектов, поддерживает обсуждения возникающих вопросов и документов, управляет задачами с помощью диаграммы Ганта. После анализа потребностей, выбор остановили на системе управления Адванта, как наиболее экономичном и полнофункциональном решении.Метавселенная ВДНХ
Ход проекта
В системе настроили необходимые разделы для работы: «Продажи», «Заказы», «Проекты организационного развития», «Оперативная работа», «База знаний» и «Стратегическое планирование».
Итог проекта
На 17 марта 2014 года в системе работают 25 сотрудников инженерно-технического и руководящего персонала компании. Главная роль отведена администратору проектного офиса. В его обязанности создание в системе новых проектов и их планирование совместно с руководителями проектов, актуализация статусов текущих задач, планирование ресурсов (как внутренних, так и внешних), а также оценка показателя эффективности производства.
«Изначально перед проектом была поставлена крайне амбициозная цель – в 3 раза увеличить эффективность производства. Для этого была разработана методика измерения данного показателя. Еженедельно к каждому проекту добавлялся процент изменения задач. Рассчитав этот процент в денежном эквиваленте, исходя из общей стоимости проекта, и сложив показатели по всем проектам Фабрики Дерева, мы получили выработку компании за неделю. После этого стали отслеживать динамику изменения этого показателя. Сейчас, подводя итог, я могу сказать, что нам удалось добиться поставленной цели благодаря комплексу мер, среди которых: внедрение корпоративной системы управления проектами, системы мотивации, мониторинга результатов проектов, а также системы управления проектами Адванта» – поведал Николай Вельдяев, консультант по управлению проектами компании ООО «Геркулес Проджектс».