Проект

"Александро-Невская мануфактура" ведет учет договоров в электронном архиве ЭТЛАС

Заказчики: Александро-Невская мануфактура

Санкт-Петербург; Легкая промышленность

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2014/03 — 2017/03
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

В 2014 году стало известно об окончании проекта по созданию электронного реестра клиентских договоров аренды на базе электронного архива Этлас в компании «Александро-Невская мануфактура»

Бизнес-центр «Александро-Невская Мануфактура» (2017)

В результате успешного двухлетнего использования системы было принято решение о расширении функциональных возможностей и переходе на систему электронного документооборота Этлас. Так как все программные продукты от Этлас-Софт реализованы на единой платформе, то переход от одной системы к другой происходит путем всего лишь замены лицензии, что является очень удобным для пользователей. В связи с тем, что никаких дополнительных работ не производится, то и сам переход является бесплатным.

Переход на электронный документооборот был обусловлен желанием не ограничиваться на структурированном хранении и автоматизированном формировании реестра договоров, а начать автоматизацию:

  • Обработки входящих, внутренних и исходящих документов
  • Согласования и договоров
  • Контроля за исполнениями поручений

Перейдя на последнюю версию системы электронного документооборота компания «Александро-Невская мануфактура» предоставила своим специалистам возможность использовать функции и модули, такие как:

  • Поддержка СУБД PostgreSQL и Oracle.
  • Генерации документов с помощью генератора отчетов Stimulsoft.
  • Дополнительный механизм управления конфигурациями карточки.
  • Упрощенная отправка документов с ЭЦП и проверка входящих ЭЦП, интеграция с полями карточек документов, а также поддержка запроса уведомлений о доставке и прочтении писем.
  • Оптимизированные процессы открытия карточки и поиска документа, а также алгоритмы записи маршрутов в систему.
  • Обновлённый пользовательский интерфейс.

Переход на электронный документооборот позволил компании в целом повысить эффективность деятельности компании за счет автоматизации процессов обработки входящих документов и контроля исполнения поручений, а также расширить количество сотрудников, принимающих участие в документообороте компании.