Проект

Администрация города Краснодара запустила Центр обработки вызовов «Системы-112»

Заказчики: Администрация города Краснодара

Краснодар; Государственные и социальные структуры

Продукт: Национальная платформа Гелиос ТС – 112

Дата проекта: 2014/11 — 2015/02

13 апреля 2015 года компания Avaya сообщила о проекте интегратора «Техносерв» по внедрению «Национальной платформы Гелиос ТС - 112» («Гелиос ТС-112») для «Системы-112» в Центре обработки вызовов (ЦОВ) «Системы-112» по заказу Администрации Краснодара.

Задачи проекта

Во время разработки проекта возникла необходимость в контакт–центре, способном обеспечить прием и обработку вызовов от населения не только через телефонные сети, но и через мультимедийные каналы связи. В качестве платформы выбран продукт компании Avaya.

Администрация города Краснодара, 2013

Ход проекта

Для создания ЦОВ в Краснодаре использованы продукты Avaya:

  • Avaya Experience Portal;

  • Avaya CMS reporting;

  • Avaya AES;

Проект реализован согласно Федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы. На 10 апреля 2015 года разработанная система позволяет решить задачи:

  • прием экстренных вызовов от населения, поступающих на номер «112»;

  • дополнительное обеспечение приемов вызовов от системы ЭРА–ГЛОНАСС, e-mail, SMS, сообщений из интернет–портала «Системы 112»;

  • обработка полученных вызовов и их передача в службы экстренного реагирования для ликвидации последствий происшествий;

  • широкие возможности для аналитической отчетности, реализованные частично с использованием статистических механизмов продуктов Avaya.

В результате проекта создан Центр обработки вызовов «Системы-112» на 30 операторов и организован прием звонков от населения на номер «112». Подключены дежурные службы Краснодара к ЦОВ Системы 112. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.3 т

Команда смогла снизить время реагирования на сообщения о происшествиях, которые поступают от населения на номер «112», что явилось основным преимуществом внедренного решения.

«Контактный центр – важный и неотъемлемый элемент «Cистемы-112». Вместе с тем, сама «Cистема-112» представляет собой комплексное решение, где важная роль отводится нашим технологическим партнерам. Мы благодарны компании «Техносерв» за участие в конкурсе и высокопрофессиональную реализацию проекта. Мы выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество продолжится и будет еще более эффективным с каждым совместно реализованным проектом», - Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ.
«За последние годы государство стало не только крупнейшим, но и очень взыскательным заказчиком проектов по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий. Разработанная нами информационная система «НП Гелиос ТС — 112» на сегодняшний день полностью удовлетворяет нуждам государственных структур и народного хозяйства и уже зарекомендовала себя в ходе проектов по созданию «Системы 112» в Краснодаре и Новосибирской области», – подчеркнул Андрей Богомолов, вице-президент по продажам компании «Техносерв».