Проект

Авиакомпания S7 Airlines будет использовать промышленную платформу интеграции и обеспечения качества данных Informatica

Заказчики: S7 Airlines Сибирь Авиакомпания

Москва; Транспорт

Продукт: Informatica PowerCenter

Дата проекта:
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1131
системы - 250
вендоры - 174
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 135
проекты - 740
системы - 300
вендоры - 203
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 746
системы - 155
вендоры - 120

Для авиакомпании все более важным становятся вопросы корректной идентификации пассажиров и учета совершенных полетов в связи с увеличением пассажиропотока S7 Airlines, ростом количества участников и партнеров программы S7 Priority. Для решения данных задач началось создание единого хранилища данных пассажиров, содержащего информацию о бронях, полетах, приобретенных билетах и иных сервисах S7.

По итогам пилотного проекта, реализованного компанией Data Integration Software, авторизованным дистрибьютором корпорации Informatica в России и странах СНГ, S7 Airlines приняла решение о внедрении платформы для интеграции корпоративных данных Informatica PowerCenter и промышленного решения для обеспечения качества данных Informatica Data Quality.

«Выбор был сделан в пользу Informatica потому, что данная платформа позволяет в короткий срок решить поставленные задачи, направленные на повышение эффективности и качества обслуживания пассажиров и участников S7 Priority, повысить точность и скорость начисления миль, а также обеспечить поддержку разработки и внедрения новых сервисов в дальнейшем», - говорит директор по работе с партнёрами и программе лояльности Тарек Аль-Овейд.

Благодаря гибкой политике лицензирования Informatica использование программных продуктов позволит S7 Airlines решать многие интеграционные задачи, среди которых:

  • Идентификация, обработка и сверка всего объема данных о пассажирах, находящихся в различных системах;
  • Наполнение корпоративного хранилища данных информацией о бронированиях, совершенных полётах, востребованных дополнительных сервисах и пр.;
  • Сбор и подготовка информации для построения корпоративной отчётности.