Проект

Ёлочка Кемпинг-отель Иркутск (БИТ:Аппетит.Официант.Бармен)

Заказчики: Ёлочка Кемпинг-отель Иркутск

Иркутск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Аппетит.Официант.Бармен

Дата проекта: 2014/02
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Специалисты компании «Первый БИТ» в Иркутске завершили комплексный проект автоматизации кемпинг-отеля «Ёлочка». По итогам проекта внедрены системы для учета и управления БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен.

Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности, включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.

Ситуация до внедрения: До сотрудничества с Первым БИТом учетная деятельность и работа по бронированию номеров отеля велась в Excel. Это накладывало ограничения на анализ деятельности отеля:

  • не было возможности формировать некоторые виды финансовых отчетов;
  • требовалось много времени на создание отчетов о доходности и загрузке отеля.

Задачи проекта: Целью автоматизации отеля «Ёлочка» стало объединение в одной системе управленческого, оперативного и бухгалтерского учета. Применительно к работе отеля были поставлены следующие задачи:

  • контроль работы администраторов;
  • оптимизация процесса бронирования номеров;
  • ведение экономической статистики.

Задачи автоматизации ресторанов:

  • налаживание выпуска продукции;
  • формирование отчетов по продажам;
  • калькуляция блюд;
  • инвентаризация остатков на складах;
  • составление плана-меню и счета-заказа на банкет.

Подбор решения:

Партнером по реализации проекта автоматизации отеля «Ёлочки» стала компания «Первый БИТ», разработчик отраслевых решений для HoReCa с многолетним опытом автоматизации гостиничного и ресторанного бизнесов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т Для решения задач отеля были рекомендованы программные решения, объединенные в единый проект: БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и «1С:Бухгалтерия 8».

Результаты проекта:

Согласно пожеланиям руководства отеля проект был осуществлен в короткий срок. Всего за 13 дней было сделано:

  • автоматизированы 12 рабочих мест: учредителя, директора, главного бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, it-специалиста, 2 менеджеров бронирования, 3 администраторов отеля и место официанта/бармена
  • введены в систему все необходимые сведения (о продукции, клиентах и пр.),
  • подключено торговое оборудование
  • проведено обучение пользователей.

В результате были решены все поставленные в начале проекта задачи:

  • в одной системе производится управленческий, оперативный и бухгалтерский учеты
  • управляющий состав компании получает необходимые отчёты о деятельности предприятия;
  • значительно упростилась работа бухгалтера-калькулятора;
  • ускорилось обслуживание клиентов официантами и барменами, а также работа администраторов отеля.