Проект

«ДугласРиволи» привлекает клиентов с помощью системы для управления лояльностью

Заказчики: М.П.К.-Международная парфюмерная компания (ДугласРиволи)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2009/05
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

В российской дочерней компании «ДугласРиволи» международной сети парфюмерно-косметических магазинов Douglas завершен проект по внедрению системы для управления лояльностью Manzana Loyalty, созданной на базе Microsoft Dynamics CRM. Внедрение системы выполнили специалисты консалтинговой компании Manzana Group. Ранее в компании для управления взаимоотношениями с клиентами использовалась система собственной разработки. Однако в связи с быстрыми темпами развития сети система перестала соответствовать потребностям бизнеса компании.

Проект по внедрению новой CRM-системы стартовал в декабре 2008 года и был реализован в максимально сжатые сроки – через три месяца система была запущена в эксплуатацию. В настоящее время на решении работают все магазины компании.

Внедренная система позволила консолидировать в единой базе информацию обо всех клиентах сети и их покупках. Каждая продажа фиксируется в системе с детализацией приобретенных товарных позиций.

Каждый магазин может обратиться к полной истории любого своего клиента, увидеть все его покупки, покупательские предпочтения, оценить отклик на маркетинговые предложения. Для сотрудников центрального офиса настроен ряд готовых OLAP-отчетов, позволяющих строить эффективный маркетинг.

В ближайших планах компании - использование заложенных в решение механизмов для обратной связи с клиентами с помощью SMS- и email-рассылок.