Заказчики: МегаМейд Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: СофтБаланс Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2 Дата проекта: 2011/09
|
Петербургский холдинг «МегаМейд» совместно с Группой Компаний «СофтБаланс» завершил внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Внедрение было выполнено при максимальном использовании типового функционала решения, что свидетельствует о гибкости и продуманности программного продукта. На данный момент в системе оперативно работают 245 пользователей.
Петербургская компания «МегаМейд» была основана в 2001 году. В основу работы холдинга лег принцип комплексного и оперативного решения задач. Сегодня «МегаМейд» — это 12 динамично развивающихся компаний, специализирующихся на различных видах деятельности.
Конкурентоспособность компании «МегаМейд» на рынке Санкт-Петербурга достигается за счет мобильности, дифференцированных цен, ускоренных темпов работ. Компании холдинга обеспечивают выполнение работ любой сложности в оптимальные сроки и без потерь в качестве.
Холдинг «МегаМейд» готов оказать комплекс услуг по проектированию, строительству, монтажу инженерных систем, благоустройству территорий, дорожному строительству, аренде техники и помещений, изготовлению и поставке продукции металлургического производства, ремонту, реставрации, защите фасадов зданий, изготовлению печатной продукции, охране объектов. В состав холдинга также входят крупный мебельный центр и промоутерская компания, занимающаяся поддержанием профессионального бокса в России.
На данный момент в ЗАО "Холдинговая компания "МегаМейд" завершен важный этап автоматизации учета. Созданная автоматизированная система после внедрения стала единой системой планирования и учета хозяйственных операций организации.
Основной причиной инициации проекта стала потребность во всестороннем анализе управленческой информации.
Выбор платформы "1С:Предприятие 8" был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной организацией 8».Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
На данном этапе времени успешно работают следующие подсистемы: • Бухгалтерский учет • Налоговый учет • Расчет зарплаты • Управление персоналом • Управление денежными средствами • Управление закупками • Управление запасами • Управление затратами и расчет себестоимости • Бюджетирование • Управление взаиморасчетами • Управление основными средствами
В результате выполнения работ предприятие получило упорядоченное, систематизированное и корректное отражение бизнес-процессов в единой корпоративной информационной системе, что позволяет повысить его эффективность. Общее количество автоматизированных рабочих мест – 245. В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.