Проект

"МегаМейд" под управлением «1С:Управление строительной организацией 8»

Заказчики: МегаМейд

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: СофтБаланс
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)
На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2

Дата проекта: 2011/09
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Петербургский холдинг «МегаМейд» совместно с Группой Компаний «СофтБаланс» завершил внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Внедрение было выполнено при максимальном использовании типового функционала решения, что свидетельствует о гибкости и продуманности программного продукта. На данный момент в системе оперативно работают 245 пользователей.

Петербургская компания «МегаМейд» была основана в 2001 году. В основу работы холдинга лег принцип комплексного и оперативного решения задач. Сегодня «МегаМейд» — это 12 динамично развивающихся компаний, специализирующихся на различных видах деятельности.

Конкурентоспособность компании «МегаМейд» на рынке Санкт-Петербурга достигается за счет мобильности, дифференцированных цен, ускоренных темпов работ. Компании холдинга обеспечивают выполнение работ любой сложности в оптимальные сроки и без потерь в качестве.

Холдинг «МегаМейд» готов оказать комплекс услуг по проектированию, строительству, монтажу инженерных систем, благоустройству территорий, дорожному строительству, аренде техники и помещений, изготовлению и поставке продукции металлургического производства, ремонту, реставрации, защите фасадов зданий, изготовлению печатной продукции, охране объектов. В состав холдинга также входят крупный мебельный центр и промоутерская компания, занимающаяся поддержанием профессионального бокса в России.

На данный момент в ЗАО "Холдинговая компания "МегаМейд" завершен важный этап автоматизации учета. Созданная автоматизированная система после внедрения стала единой системой планирования и учета хозяйственных операций организации.

Основной причиной инициации проекта стала потребность во всестороннем анализе управленческой информации.

Выбор платформы "1С:Предприятие 8" был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной организацией 8».Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

На данном этапе времени успешно работают следующие подсистемы: • Бухгалтерский учет • Налоговый учет • Расчет зарплаты • Управление персоналом • Управление денежными средствами • Управление закупками • Управление запасами • Управление затратами и расчет себестоимости • Бюджетирование • Управление взаиморасчетами • Управление основными средствами

В результате выполнения работ предприятие получило упорядоченное, систематизированное и корректное отражение бизнес-процессов в единой корпоративной информационной системе, что позволяет повысить его эффективность. Общее количество автоматизированных рабочих мест – 245. В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.