Zendesk CRM

Продукт
Разработчики: Zendesk
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Zendesk CRM — сервис для управления службой поддержки клиентов, от компании Zendesk. Поставляется по модели SaaS.

Сервис помогает управлять обращениями от клиентов, поступившими по почте, телефону или посредством Twitter и обладает функционалом, типичным для систем технической поддержки Service Desk.

Система позволяет заказчику провести кастомизацию и брендирование сервиса, предоставляемого от имени бизнеса.

В составе решения предлагаются аналитические инструменты, гибкая платформа взаимодействия с клиентами.

2018: Интеграция с Mango Office

Компания «Манго Телеком», игрок российского рынка виртуальных АТС, в январе 2018 года объявила об интеграции облачной телефонии Mango Office с платформой для организации работы служб поддержки — Zendesk. Компания разместила в маркетплейсе Zendesk модуль интеграции. Подробнее здесь.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Lamoda (Ламода)
Zendesk2015.01Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5