Разработчики: | Mercedes-Benz AG |
Дата премьеры системы: | август 2021 г |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
2021: Анонс технологии для предупреждения о ямах на дороге
В середине августа 2021 года компания Mercedes-Benz представил технологию Car-to-X, которая предупреждает автомобилистов о ямах и других неровностях.
Обновленные модели Mercedes-Benz C-Class, S-Class и EQS могут обнаруживать ямы и неровности при движении. После регистрации одной из них, если активирована услуга Car-to-X Communication, то эта информация отправляется в облако Mercedes-Benz Cloud в режиме реального времени через мобильную телефонную сеть автомобиля. Другие модели Mercedes-Benz, находящиеся в этом районе или поблизости, будут проинформированы о препятствии на дороге, а ямы или неровности будут отображаться значками на навигационном экране. Кроме того, автомобиль подаст звуковой сигнал примерно за 10 секунд до того, как будет достигнута препятствие на дороге.
Легковые автомобили, выпущенные Mercedes-Benz с 2016 года, могут получать предупреждающую информацию, если у них есть учетная запись Mercedes me и включена услуга Car-to-X Communication. В этих автомобилях предупреждение будет содержать (дорожное происшествие впереди), а в новых C-Class, S-Class и EQS – (Осторожно, яма!) или (Внимание, ограничение скорости). Эти предупреждения доступны на большинство рынках мира на 36 различных языках.
Новые модели C-Class, S-Class и EQS обнаруживают ямы при достижении определенного порогового значения во время резкого сжатия и отбоя подвески. Аналогичный алгоритм используется для обнаружения неровностей на скорости.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Компания Mercedes-Benz также имеет еще одну функцию Car-to-X под названием Crosswind Assist. Эта система активируется в случае сильного встречного ветра и помогает водителю целенаправленным торможением и рулевым управлением. Система Mercedes-Benz Cloud также получает уведомление, предупреждая водителей, следующих сзади, о сильном порыве ветра на определенном участке дороги.[1]
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)