Разработчики: | ICT Kobo |
Отрасли: | Информационные технологии, Торговля |
2022: Японцы начали использовать AR-очки для покупок в привычных магазинах из дома
11 июля 2022 года стало известно, что умные очки RemoPick, которые были представлены компанией ICT Kobo месяцем ранее, теперь используются для оказания помощи пожилым, помогая покупателям получать необходимые им товары в специализированных магазинах, не выходя из дома.
С начала июня 2022 года японская сеть супермаркетов 7-Eleven тестирует очки RemoPick, которые позволяют пожилым жителям района покупать все необходимое, не выходя из дома. Сотрудник магазина надевает очки и переходит от полки к полке, проверяя наличие необходимых товаров, а покупатель отмечает нужные ему позиции в специальном приложении при видеотрансляции и дает подсказки в голосовом чате. Услугой уже воспользовались 13 человек в возрасте от 60 лет и старше.
Эксперимент продлится до конца июля 2022 года, второй этап тестирования начнется в сентябре 2022 года, а полностью сервис заработает в апреле 2023 года. До этого времени авторы инициативы надеются найти дополнительных сотрудников, которые будут работать в сети магазинов и доставлять заказы напрямую, чтобы разгрузить сотрудников сети.
Дочерняя компания ICT Kobo Toppan изначально разработала гарнитуру дополненной реальности RemoPick для пожилых фермеров, чтобы они могли использовать ее при дистанционной сортировке яблок, когда их младший помощник находится во фруктовом саду, а более опытный наставник дает голосовые инструкции. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
В дальнейшем проект был переквалифицирован для нужд шопинга, что также является проблемой для многих пожилых людей в Японии. В силу своего возраста и привычек они не могут справиться с покупками на сайте со всем необходимым, поэтому разработчики предложили компромиссный вариант с использованием очков дополненной реальности.[1][2]