Разработчики: | ВкусВилл |
Дата премьеры системы: | декабрь 2019 г |
Отрасли: | Торговля |
2019: Запуск интернет-магазина
9 декабря 2019 года стало известно о запуске продуктовой сетью «ВкусВилл» интернет-магазина с товарами и услугами других компаний. Маркетплейс получил название «Довериум», пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя нового проекта Юлию Литвинову.
«Довериум» позиционируется как сообщество партнеров «Вкусвилла», они дают скидки клиентам этой сети. Среди них — магазин игрушек, клиники, платформа объявлений для мам, производитель детской одежды и др. Они могут стать первыми участниками маркетплейса.
Юлия Литвинова заявляет, что сотрудничать с площадкой смогут любые компании. Главная задача «Довериум» — предлагать клиентам новые услуги и товары, которые нельзя представить в офлайновых магазинах ритейлера.
Компания не намерена брать никаких комиссий с партнеров. При этом ответственность за свои товары и услуги они будут нести сами, а «ВкусВилл» будет лишь распространять информацию и давать ссылки на их сайты. В будущем добавится возможность заказать все услуги и товары напрямую через сайт сети.
Это первый случай, когда российский ритейлер открывает маркетплейс не только с товарами, но и с услугами,— утверждает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. |
По мнению партнёра Data Insight Федора Вирина, «ВкусВилл» собирается монетизировать лояльную аудиторию, привлекая сторонних продавцов. Ритейлер идет по пути банков, которые размещают такие предложения в личных кабинетах клиентов. Так как ритейлер только начинает работу в этом направлении, заметного увеличения трафика ожидать не приходится.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Как отмечает издание, онлайн-магазин на платформе маркетплейса Tmall есть у сети гипермаркетов «Ашан». Полноценный онлайн-магазин развивают «Перекрёсток» и сеть гипермаркетов «О’кей». «Довериум» заработает в декабре 2019 года.[1]