Разработчики: | Aerodisk (Аеро Диск) |
Дата последнего релиза: | 2024/08/08 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
2024: Внедрении функциональности ролевой модели доступа
Компания «Аэродиск» 8 августа 2024 года сообщила о внедрении функциональности ролевой модели доступа в программном обеспечении для управления СХД.
До внедрения данной функциональности в ПО для управления СХД не существовало опции персонифицированного доступа. Теперь в системе могут работать несколько администраторов с различными уровнями доступа. Каждый из них будет иметь собственный аккаунт, что соответствует требованиям информационной безопасности и позволяет отслеживать логирование всех действий с привязкой к специалисту.
Ролевая модель (РМ) обеспечивает глубокую гранулярность прав доступа. В текущей версии реализованы политики доступа для групп пользователей, которым можно назначать права только на чтение или чтение/запись объектов СХД. Например, можно ограничить права "только чтение" для пользователей из группы мониторинга инфраструктуры для всей СХД, или создать отдельных пользователей для управления файловыми системами, созданными на СХД «Аэродиск».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Так решаются задачи заказчиков по просмотру событий, статусов и конфигураций членами команды службы поддержки или автоматизированными системами мониторинга, при этом внести изменения или повредить продуктивные системы – случайно или намеренно – они не смогут.
Обновленное ПО в версии 5.2.0 поддерживает СХД «Аэродиск» всех mid-range линеек, включая новинки Engine AQ. Для систем, оснащенными минимум 64 ГБ памяти на контроллер, доступна опция бесплатного обновления с версии 4.0.
Для ENGINE AQ Лайт ролевая модель пока не заявлена, но планируется в будущем. В дальнейшем также планируется расширение функционала, включая разграничение прав на уровне объектов и интеграцию с глобальными каталогами LDAP и Active Directory.
Мы рады представить данную функциональность, которая позволит нашим клиентам максимально эффективно и безопасно управлять СХД. Ролевая модель доступа отвечает современным требованиям безопасности и гибкости настройки, что делает наши решения еще более привлекательными для бизнеса, — сказал генеральный директор компании «Аэродиск» Вячеслав Володкович. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14