Разработчики: | Avito.ru (Авито, КЕХ еКоммерц) |
Дата последнего релиза: | 2024/10/28 |
Содержание |
Основная статья: Мобильные приложения
2024
Появление видеорекламы
В мобильном приложении Авито появилась видеореклама. Об этом Авито сообщило 28 октября 2024 года.
Бренды могут показывать рекламные ролики в мобильном приложении Авито: в результатах поиска и в карточках товаров. Это позволяет бизнесу подробнее рассказывать о его предложении в видеоформате и побуждать аудиторию к покупке.
Раньше ролики транслировались только в десктопной и мобильной веб-версиях Авито. Новое место для показа видеорекламы — мобильное приложение — поможет бизнесу увеличивать узнаваемость и расширять базу потенциальных клиентов.
Рекламные ролики показываются заинтересованным в покупке пользователям: для этого алгоритмы Авито анализируют действия аудитории на платформе, ее интересы и другие характеристики. Например, люди, которые искали транспортное средство, вероятнее увидят рекламу нового автомобильного бренда.
Видео длительностью до десяти секунд показывается в мобильном приложении Авито в горизонтальных форматах 4:3, 16:9 или 21:9 — в зависимости от задач бизнеса. Креатив состоит из видео, логотипа бренда, заголовка, рекламного сообщения и кнопки с призывом к действию. При продвижении используется модель оплаты за тысячу показов видеорекламы.
Видеореклама — один из самых эффективных инструментов для общения бизнеса с его аудиторией. Ролики показывают ключевые преимущества продуктов компаний, товаров или услуг в интерактивном формате и вовлекают пользователей в коммуникацию с бизнесом с первых секунд просмотра. Это, в свою очередь, влияет на рост знания бренда и доверие к нему, что помогает сформировать базу для последующих продаж, — сказал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы. |
Добавление медийного и нативного баннеров
В мобильном приложении Авито появились дополнительные форматы продвижения — медийный и нативный баннеры. Они показываются в видеоленте для продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран смартфона. С помощью данных инструментов бренды могут увеличивать узнаваемость и растить продажи. Об этом Авито сообщило 28 августа 2024 года.
Полноэкранные баннеры — самый заметный формат продвижения на площадке. Он позволяет показывать многомиллионной аудитории Авито товары или услуги брендов и влиять на имиджевые метрики компаний. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Реклама показывается пользователям, которые вероятнее заинтересуются покупкой. Для этого умные алгоритмы Авито учитывают действия аудитории на платформе, ее интересы и другие характеристики. Например, если бренд продает детские товары, его баннеры увидит аудитория, которая недавно искала няню или рассматривала семейную ипотеку.
Баннеры в данных форматах состоят из статичного изображения, текста и кнопки с призывом к действию. Бизнес может выбрать медийный вариант отображения рекламы, чтобы показывать креатив во весь экран. Нативный формат похож на видеообъявления пользователей и подойдет для случаев, когда необходимо отделить текст от изображения. При запуске продвижения используется модель оплаты по CPM: бизнес платит за тысячу показов баннеров, а алгоритмы Авито стремятся охватить максимум аудитории в рамках бюджета заказчика.
В условиях высокой конкуренции между компаниями и дефицита рекламного инвентаря брендам особенно важны заметные форматы продвижения, которые помогут выделиться и привлечь внимание целевой аудитории. Один из инструментов, который может помочь решить эту задачу — полноэкранные баннеры. Они позволяют не только увеличивать знание бренда, но и улучшать восприятие рекламы пользователями за счет нативного отображения в видеоленте на главной странице Авито, — отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы. |
Добавление нейросети для создания текста объявления
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито. Об этом компания сообщила 26 апреля 2024 года.
Теперь частным продавцам будет проще создать объявление с качественным описанием, а покупателям — принимать решение о покупке. Данная функция построена на большой языковой модели (LLM), обученной разработчиками Авито более чем на 400 тысячах объявлений. Функционал доступен для всех частных пользователей в категории «Обувь, одежда, аксессуары» в мобильном приложении.
Пользователю достаточно написать заголовок, загрузить фотографии, а также заполнить несколько параметров товара, такие как бренд, размер, состояние вещи, цвет и тд. Алгоритм обработает информацию и предложит вариант описания товара. Важной частью функции стал алгоритм Image-to-text, который генерирует описание, опираясь на изображение товара.
Нейросеть использует данные, внесенные в карточку товара. Чем больше характеристик укажет пользователь, тем качественнее получится итоговый текст. Для обучения нейросети мы собрали более 400 тысяч описаний и фотографий товаров, размещенных на Авито, — прокомментировала Анастасия Рысьмятова, Руководитель разработки больших языковых моделей в Авито. |
Продавец по-прежнему может оформить описание самостоятельно, а может воспользоваться помощью нейросети для ускорения процесса. Текст, придуманный ею, можно корректировать — например, запросить другой вариант или добавить новые пункты.
Продавцам больше не надо тратить время, чтобы придумать качественное описание, в этом им поможет нейросеть, описание от которой можно будет использовать сразу или взять за основу. Благодаря этому качество объявлений улучшается, что позволит покупателям приобрести товары без уточняющих вопросов к продавцу — вся необходимая информация уже присутствует в объявлении, — добавил Сергей Хакимов, Директор по категорийным продуктам в Авито Товарах. |
Возможность получить значок «Документы проверены» с помощью Госуслуг с любого устройства
Авито упростил процесс подтверждения подлинности профилей через Госуслуги. Теперь этот способ верификации доступен всего в несколько кликов для всех частных пользователей и самозанятых на любой версии платформы – в приложении, мобильной версии сайта или на компьютере. Достаточно иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. По итогам прохождения обновленной проверки можно получить значок "Документы проверены" или "Самозанятый". Об этом Авито сообщило 12 апреля 2024 года.
Верификация с использованием профиля на Госуслугах была запущена на Авито в феврале 2022 года в рамках эксперимента Минцифры. До апреля 2024 года пройти верификацию таким способом могли только пользователи мобильных устройств на Android и iOS, на которых было дополнительно установлено приложение «Госключ». По результатам проверки пользователи получали значок «Есть аккаунт на Госуслугах».
Теперь «Госключ» не требуется – подтверждение проходит напрямую через портал Госуслуг. Пройти верификацию можно в личном кабинете в разделе «Управление профилем», выбрав в разделе «Подтверждение данных» проверку через кабинет Госуслуг для частных лиц или самозанятых. Всего за время теста данного способа верификации данной возможностью воспользовалось более 30000 самозанятых и 3500 частных продавцов.
Мы были одними из первых на рынке, кто предоставил пользователям возможность пройти верификацию с помощью ЕСИА и Госключа. Согласно данным нашего недавнего опроса, больше трети покупателей доверяют именно проверке, пройденной через Госуслуги, и мы рады, что смогли упростить этот сценарий. Теперь этот способ верификации доступен всего за несколько кликов, независимо от того, каким устройством вы пользуетесь, сказала Наталья Юматова, директор по продукту департамента доверия и безопасности Авито.
|
Тем, кто использует Авито для ведения бизнеса, проверка дает возможность сделать профессиональный профиль с более широким функционалом. В таком профиле можно создать дополнительные блоки с фото и описанием компании и товаров, информацией про условия доставки и оплаты, работает поиск по объявлениям.
По данным Авито, более 90% пользователей платформы при прочих равных условиях отдают предпочтение продавцам, в профиле которых есть значки о пройденных проверках. Каждый день более 14 тысяч пользователей Авито проходят подтверждение подлинности профиля и получают цифровые бейджи. За год данный показатель вырос в 3 раза. Самый популярный способ проверки – банковские ID, далее следуют верификация по паспорту, водительским удостоверениям, проверка по реквизитам и профилю на Госуслугах.
2023
Подтверждение подлинности профиля помощью сервиса Сбер ID
С помощью сервиса Сбер ID теперь можно подтвердить подлинность профиля на Авито и получить статус «Документы проверены». Об этом 23 августа 2023 года сообщили в Сбербанке. Загружать сканы документов больше не нужно — достаточно сделать несколько шагов в мобильном приложении или на сайте платформы. Наличие значка о пройденной проверке помогает повысить уровень безопасности и доверия на Авито. Согласно исследованиям Сбера, пользователи Сбер ID характеризуют технологию как надежную и безопасную. Подробнее здесь.
Интеграция с Tinkoff ID
15 февраля 2023 года Тинькофф Банк сообщил о том, что совместно с Авито подключил возможность пройти верификацию профиля в мобильном приложении классифайда с помощью сервиса онлайн-авторизации Tinkoff ID. Подробнее здесь.