Разработчики: | АГАТ-РТ |
Дата премьеры системы: | 2017/07/31 |
Технологии: | Call-центры |
Клиент-Консультант - система аудиоконтроля помещения.
31 июля 2017 года компания АГАТ-РТ сообщила о выпуске технологии для аудиоконтроля помещений.
Система аудиоконтроля помещения записывает диалог сотрудника с клиентом и, при необходимости, позволяет получить доступ к деталям истории возникновения конфликта.
«Клиент-консультант» состоит из трех компонентов:
- Один или несколько направленных микрофонов Stelberry
- Сетевой регистратор аудиоинформации Спрут SR 500, он ведет запись всех разговоров консультанта с клиентами в автоматическом режиме во внутреннюю память.
- Специализированное программное обеспечение для доступа к записанным диалогам посредством IP-сети предприятия.
Принцип работы
Консультант общается с клиентом за стойкой приема, в переговорной комнате, на кассе и пр. Рядом с местом общения устанавливается высокочувствительный малогабаритный микрофон. Аудиорегистратор анализирует звуковую обстановку в помещении, и самостоятельно определяет, когда необходимо начать и закончить запись.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Записанная информация хранится в памяти устройства и по мере необходимости может считываться по сети, в том числе через интернет, на удаленный компьютер. Для удобства работы с жалобами клиентов и быстрого поиска разговоров пользователю доступны инструменты по поиску, сортировке и фильтрации аудиозаписей.
Комплекс может применяться для записи разговоров в местах с повышенным уровнем шума:
- Отделения банка (записываются переговоры кассира и клиента, консультанта банка и клиента)
- Магазины и торговые центры (записываются переговоры между кассиром/продавцом-консультантом и клиентом)
- Автозаправочные станции (записываются разговоры оператора с клиентом)
- Салоны мобильной связи (записываются разговоры клиента с консультантом)
- Клиники, поликлиники, больницы и другие медицинские учреждения (записывается общение пациента и врача)
- Кассы театров, кинотеатров и развлекательных центров (записываются переговоры между кассироми клиентом)
- Туристические фирмы, коммерческие организации (записываются разговоры в переговорных комнатах между менеджером и клиентом).
Назначение
- Мониторинг и улучшение качества обслуживания
- Эффективное управление внештатными ситуациями
- Противодействие утечке информации
- Доказательная база
- Практическое обучение консультантов
Особенности
Возможность использования направленных микрофонов. Полная автономность комплекса Очень чувствительный микрофон. Полная защита от помех при записи и трансляции звука Разборчивость записи речи консультанта и клиента Малые габариты записывающего оборудования и микрофона. Память устройства позволяет записать 2400 часов разговоров
В комплекте
- ПО для работы с записями:
- анализа разговоров по различным критериям,
- архивирования и систематизации записей и пр.
- Система может быть расширена до 512 каналов на один компьютер
- Возможность создания единой распределенной системы
- Удаленная работа с аудиорегистраторами через интернет.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12