Компания: | Exposystems |
14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить новый вектор развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. Сокращение издержек на обслуживание при сохранении его текущего уровня и клиентской базы стали одними из приоритетных задач для игроков рынка. В связи с этими изменениями программа форума в 2015 направлена на такие темы, как оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.
Ключевые темы:
- Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации
- Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов
- CRM-системы и управление знаниями о клиенте
- Обслуживание клиентов
- Продажи через контакт-центры
- Персонал — главная составляющая качественного обслуживания
Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала.
Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.
Воспользуйтесь промо-кодом TDV10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
Подробная информация о форуме: http://callcenterevent.ru/ccir/ Пройти онлайн регистрацию.
- Спонсор Конференции: Enghouse Interactive
- Устроитель: Exposystems
- Контакты: +7 495 995 80 80, ccir15@ccinretail.ru, http://callcenterevent.ru/ccir/