Компания: | Exposystems |
- Customer Experience Forum
- 28-29 октября, г. Москва, Рэдиссон Славянская
- http://www.customer-management.ru
28 – 29 октября в Москве состоится Customer Experience Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
В этом году основной акцент программы сделан не на обсуждение важности клиентоориентированности компании, это и так уже всем известно, а на обмен опытом, выступления case study и экспертные аналитические доклады. Основной задачей форума является обсуждение использования всех возможных каналов взаимодействия с клиентами, понимание потребностей клиентов и изучение стандартов качества обслуживания.
В течение 2 дней Форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:
- Построение персональных отношений между компанией и клиентом.
- Развитие стратегии многоканального обслуживания.
- Big Data и анализ данных о клиенте.
- Клиент и социальные сети.
- Программы лояльности, технологии и особенности их разработки
- Партнерские и кобрендинговые программы.
- Качество обслуживания клиентов.
- «Тайный покупатель», исследования и проверка качества обслуживания.
- «Клиентский» персонал и «фронтальная» система работы с клиентами.
А также уникальные мастер-классы, семинары и возможности нетворкинга!
Среди спикеров конференции эксперты и практики крупнейших международных и российских компаний: Ernst & Young, ВымпелКом, Yota, Google, Евросеть, Мобильные ТелеСистемы, Tele2, ТТК, ВТБ24, Промсвязьбанк, Сбербанк, Альянс, Альфа-Банк, Связной Банк, Acronics, Софткей, Mercator, Kapitoliy malls, Media Markt, M.Video, ENTER, Белый ветер, METRO Саsh & Carry Russia, Wikimart, X5 Retail Group, Loyalty Partners Vostok, Miles & More International, ГетТакси, anywayanyday, Lamoda, Wildberries, Агентство ИЮЛЬ, Ассоциация КЛИК, «Золотая Середина», Библиотека лояльности, Компания ZED+, National Recovery Service, Berner&Stafford, Funaction, Лаборатория Социальных Медиа, GfK и другие.
Участие в Customer Experience Forum – уникальная возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Регистрация уже открыта, до 1 сентября действует специальное предложение для «Early Birds»!
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: http://www.customer-management.ru