Компания: | Exposystems |
25 – 26 ноября в Москве состоится форум Call Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Конференция включила в себя наиболее востребованные для финансового сектора темы, которые будут рассмотрены ключевыми экспертами отрасли:
- Стратегии клиентоориентированности в финансовом секторе;
- Многоканальность обслуживания клиентов;
- Управление качеством;
- Голосовые технологии;
- CRM-системы и управление знаниями о клиенте;
- Управление трудовыми ресурсами и качеством сервиса в КЦ;
- Контакт-центр – основа активных продаж в финансовом секторе;
- Собственный контактный центр VS аутсорсинговый.
Среди спикеров:
- Ананьина Анастасия, Руководитель контактного центра, Allianz Global Assistance
- Анохина Евгения, Директор единого контактного центра, СК Согласие
- Баукова Наталья, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк
- Даниленко Дмитрий, Коммерческий директор, Яндекс.Деньги
- Кузнецов Алексей, Начальник управления технологий контакт центров, Альфа-Банк
- Садовников Вячеслав, Директор Департамента взыскания, Быстроденьги
- Сердюкова Ольга, Начальник отдела мониторинга, отчетности и контроля качества, Связной Банк
- Цегельная Ольга, Директор департамента, Промсвязьбанк
- и другие...
Форум Call Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.
Регистрация на Форум: http://callcenterevent.ru/ccif/registration/
Подробная информация о мероприятии: http://www.ccif.ru
Спонсор Конференции: BEEPER
Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif14@ccif.ru