Компания: | Exposystems |
11-12 ноября в Москве состоится Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, профессионалы в области обслуживания клиентов, опытные продавцы и технические специалисты, чтобы обсудить, как контактный центр перевести от центра затрат к центру прибыли компании, увеличивая продажи.
В настоящее время основной задачей всего бизнеса в России является сохранение позиций на рынке, удержание и реактивация клиентов. Телемаркетинг и телесейлз становятся одними из ключевых каналов продаж, непосредственно взаимодействующим с клиентами. Успешная телемаркетинговая кампания решает ряд стратегически важных задач для компании: повышение узнаваемости бренда, информирование клиентов о продуктах и услугах, повышение лояльности клиентов, повышение уровня продаж. Сейчас компании, не имеющие в своем арсенале такого инструмента как телемаркетинг, реализованный на качественном уровне, находятся под угрозой. Сохранить бизнес поможет только активная позиция.
Осознавая потребности рынка и потенциал развития, Форум Telemarketing & Telesales 2015 включает в себя наиболее востребованные темы в области построения эффективного телемаркетинга, позволяющего установить прямой контакт с клиентами, повысить эффективность маркетинговых кампании, расширить клиентскую базу, а значит, работать над повышением продаж каждый день.
Среди ключевых тем форума:
- Telemarketing & Telesales – как продавать на «падающем» рынке
- Новые стратегии продаж в современных условиях. Выживет только сильнейший
- Эффективные способы реактивации клиентов
- Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажи
- Скрипт или свободный диалог? Находим оптимальные варианты
- Организация системы взаимодействия контакт-центра со смежными подразделениями компании. Как организовать эффективную работу?
- Использование обратной связи как ключевой фактор успеха для достижения целей по продажам
- Аутсорсинг телемаркетинговых кампаний
- Персонал – главная составляющая успешных продаж
- Как обучить персонал продавать?
- Развитие навыков продаж, отвечающих современным требованиям рынка
- Как мотивировать персонал КЦ быть активными в кросс-продажах
12 ноября, во второй день форума, состоится серия мастер-классов от опытных специалистов и тренеров, на которых будут глубоко раскрыты темы и представлены практические знания.
Участие в форуме Telemarketing & Telesales предоставит возможность узнать о новейших решениях, рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга, почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в КЦ.
Воспользуйтесь промо-кодом TDV10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
Подробная информация о мероприятии: http://callcenterevent.ru/tmcc/
Спонсор конференции: Enghouse Interactive
Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, tm-ts15@tm-ts.ru, http://callcenterevent.ru/tmcc/