Компания: | Exposystems |
25-26 ноября в Москве состоится Третий Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения. В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области поиска путей для оптимизации затрат на КЦ, удержанию существующих клиентов, сохранению оптимального уровня качества обслуживания клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе. Форум соберет на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Ключевые темы Форума:
- Стратегии повышения эффективности в финансовом секторе
- Многоканальность обслуживания клиентов
- Аутсорсинг контактных центров
- CRM-системы и управление знаниями о клиенте
- Управление качеством обслуживания клиентов
- Контакт-центр — основа активных продаж в финансовом секторе
- Управление трудовыми ресурсами в контакт-центре
На форуме впервые будут представлены очередные результаты Исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2015 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков и 20 страховых компаний на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков и страховых компаний, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов.
Форум Contact Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.
Воспользуйтесь промо-кодом TDV10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
Подробная информация о мероприятии: http://callcenterevent.ru/ccif/
- Спонсор Конференции: Enghouse Interactive
- Устроитель: Exposystems
- Контакты: +7 495 995 80 80, ccif15@ccif.ru, http://callcenterevent.ru/ccif/