Компания: | Exposystems |
II HR Management in Contact Center | 1-2 декабря 2015 года Гостиница Холидей Инн Сокольники, г. Москва
1 -2 декабря 2015 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.
В период нестабильной экономической ситуации очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат. Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.
На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
Ключевые темы Форума:
- Основные риски при формировании стратегии развития персонала в период изменения рыночной ситуации
- Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог
- Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
- Как WFM система может помочь составить оптимальное расписание с минимальным количеством операторов и максимальным Service Level
- Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
- Геймификация колл-центра от А до Я
- Компетентный подход к системе обучения операторов
- Общение в чате: как научить передавать эмоции?
- Как подготовить тренера для каналов онлайн обслуживания?
- 50 на 50? Или тренер и оператор – кто возьмёт ответственность за результат обучения?
- Как мотивировать при нулевом бюджете?
- Вовлекайте поколение Y в процессы компании и ставьте амбициозные цели!
- Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала
Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.
Постоянный обмен опытом с коллегами и профессиональное развитие являются одними из ключевых факторов успешного специалиста на рынке. Став делегатом Форума, Вы сможете:
- Изучить методики эффективного отбора персонала.
- Узнать, как построить систему обучения и развития сотрудников для роста ключевых показателей.
- Ознакомиться с новейшими технологическими решениями по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов.
- Найти новые идеи для мотивационных схем своих сотрудников.
- Обменяться опытом с коллегами по актуальным вопросам индустрии.
- Получить ответы на интересующие вопросы у экспертов и практиков Форума.
Воспользуйтесь промо-кодом TDV10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
Подробная информация о мероприятии: http://callcenterevent.ru/hrms/
Регистрация на форум: http://callcenterevent.ru/hrms/registration/
Устроитель: Exposystems +7 (495) 995 80 80, hrm15@hricc.ru, hricc.ru