Синицин Артур Николаевич
Директор по развитию бизнеса и маркетингу
Предыдущие места работы:
Qlik (QlikTech)
Директор по маркетингу
Software AG Россия и страны СНГ (Софтвэар АГ)
Директор по маркетингу
Образование:
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ - 2003
Артур Синицин обладает обширной экспертизой управления маркетинговыми проектами в области инноваций и высоких технологий, которые нацелены на развитие бизнеса.
Биография
Артур Николаевич Синицин родился в Москве в 1980 году.
В 2003 году окончил АНХ (Академию Народного хозяйства при Правительстве РФ) по специальности международный менеджмент и получил степень BBA в Международной Школе Экономики в Роттердаме (HES/ISER), Нидерланды.
В 2004-2007 года Артур Синицин работал руководителем отдела маркетинга в компании MAXILOG.
В 2007-2010 - старшим менеджером по индустриальному и продуктовому маркетингу компании HP Россия.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В 2010-2012 года Артур работает менеджером по маркетинговым программам компании EMC, регион Россия и СНГ. Артур имеет значительный опыт управления маркетинговыми проектами в области инноваций и высоких технологий, которые нацелены на развитие бизнеса.
В марте 2012 года Артур Синицин назначен директором по маркетингу компании Software AG в России и странах СНГ. В сферу его ответственности входит разработка и реализация маркетинговой стратегии в данном регионе.
В сентябре 2015 перешел в российский офис американской компании Qlik (QlikTech) на должность директора по маркетингу.
3 июля 2018 года Артур Синицин назначен на должность директора по развитию бизнеса и маркетингу компании Konica Minolta Business Solutions Russia. На этом посту он сменил Жамилю Каменеву, которая занимала этот пост более трех лет, и продолжит начатую трансформацию компании в провайдера комплексных офисных ИТ-решений. Артур Синицин напрямую подчиняется главе российского подразделения Konica Minolta Николаю Дмитриеву.
В октябре 2022 года покинул пост директора по маркетингу и развитию бизнеса Konica Minolta.