Матвиенко Нина Владимировна
Директор департамента маркетинга
Предыдущие места работы:
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ)
Директор по маркетингу
Крок
Директор по маркетингу
Департамента информационных технологий
Образование:
Российский государственный социальный университет (РГСУ)
Содержание |
Биография
Карьера
Разработала стратегии продвижения более 50 IT-продуктов и обладает глубокими знаниями в области техник некоммерческого PR и упаковки продуктового портфеля. Имеет 15-летний опыт в области маркетинга, продаж, продвижения сложных IT-решений для корпоративного сектора (B2B) и государственных организаций (B2G).
С 2012 по 2020 гг. возглавляла маркетинг и PR департамента информационных технологий, а также консалтинговое подразделение в IT-компании КРОК.
С 2020 по 2021 гг. работала директором по маркетингу компании «Р7-Офис», которая занимается производством российского офисного ПО.
С 2022 года руководит департаментом продуктового маркетинга Big Data & AI в билайне. Под ее руководством сформирована успешная практика продуктового маркетинга. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В настоящее время отвечает за продвижение таких решений на основе искусственного интеллекта и анализа больших данных, как видеоаналитика и видеонаблюдение, продукты оценки финансовых рисков (скоринг и верификация), социальный и транзакционный антифрод, геоаналитика, RetailTech, MedTech, аудиоаналитика, BI-система, сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы».
Команда Нины Матвиенко помогает видеть и узнавать рынку об уникальных решениях и отечественных технологиях в области больших данных и искусственного интеллекта. Продуктовый портфель Big Data & AI направлен на создание и реализацию решений, которые помогают спасать, сохранять и продлять жизнь, положительно влияет на экологию, помогает реализовывать стратегические цели и задачи в рамках национальных проектов бизнесу и государству.
Экспертная деятельность
Спикер на экспертных площадках по вопросам продвижения сложных ИТ-решений на B2B и B2G аудитории, продуктового маркетинга, некоммерческого PR и креативных PR-кампаний. Одно из значимых выступлений 2024 года – презентация Рейтинга индустриальных компетенций на ЦИПР-2024.
Входит в экспертный совет межотраслевых премий, которые присуждаются компаниям-лидерам цифровой трансформации и новаторам в маркетинге.
Является руководителем рабочей группы и соавтором методологии первого в России рейтинга компаний, занимающихся искусственным интеллектом, составленного нейросетью, который увидел свет в 2023 году и стал ежегодным. Для анализа деятельности компаний нейросеть использовала данные из открытых источников – публикации в СМИ и Telegram-каналах. Учредитель первой национальной премии, созданной искусственным интеллектом и человеком AI Awards: создатели будущего.
Также является автором методологий, помогающих бизнесу в выборе приоритетных направлений развития, включая оценку привлекательности отрасли, партнеров и клиентов.
В профессиональной деятельности совместила любовь к бегу и волейболу с маркетингом и стала основоположником спортивного маркетинга в компании в целом. Считает, что спорт по-настоящему объединяет людей с разными взглядами на жизнь, ценностями, корпоративной культурой и становится площадкой для развития не только собственной физической формы, но и профессиональной эмпатии между компаниями. Одно из мероприятий, где можно было увидеть такой подход – форум «Цифровая эволюция» - 2024 в г. Калуга.
Публикации