Елаева Мария Владимировна
Предыдущие места работы:
ВымпелКом ПАО
Вице-президент
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Сибирский Берег-НПП
Вимм-Билль-Данн Россия
Содержание |
Биография
Образовние
Мария Елаева окончила Иркутскую государственную экономическую академию.
Получила степень MBA по направлению «Стратегия» в The Open University Business School.
Карьера
Занимала ряд руководящих позиций в области управления финансами в крупных FMCG-компаниях, таких как «Вимм-Билль-Данн» и «Сибирский Берег».
Пришла в МТС в 2010 г., возглавив отдел регионального управления макрорегиона «Центр», а с 2011 г. по 2013 г. занимала должность директора по клиентскому опыту макрорегиона «Центр». «Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
На протяжении семи лет возглавляла департамент качества и клиентского опыта в корпоративном центре группы компаний МТС.
2020: Вице-президент по качеству и клиентскому опыту «Билайна»
Вице-президентом по качеству и клиентскому опыту «Билайна» назначена Мария Елаева. Об этом стало известно 3 июля 2020 года. Это позиция, созданная во II квартале 2020 г. с целью повышения фокуса внимания «Билайна» на качестве связи и удовлетворенности клиентов услугами и сервисами оператора. Мария Елаева перешла на позицию вице-президента «Билайна» из компании МТС.
На посту вице-президента по качеству и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом» Мария Елаева будет уделять особое внимание тому, чтобы сеть «Билайна» развивалась и расширялась с учетом интересов клиентов. Она сосредоточится на вопросах развития и улучшения качества клиентского опыта и клиентских сегментов, а также на управлении клиентской базой.
Ее опыт поможет «Билайну» выстроить эффективную работу с фокусом на потребностях клиентов всех уровней. В занимаемой должности Мария будет находиться в прямом подчинении генерального директора «Билайна», - сообщила пресс-служба «ВымпелКома». |
В МТС не ответили, кто будет возглавлять департамент качества и клиентского опыта вместо Марии Елаевой, объясняя это тем, что специалист находится на испытательном сроке.
По данным источника, эту должность займет человек из внутреннего круга МТС[1].
2022: Уход из «Билайна»
18 апреля 2022 года компания «Билайн» сообщила о том, что Мария Елаева, занимавшая пост вице-президента по качеству и клиентскому опыту, приняла решение продолжить свою карьеру вне компании.