Российский разработчик обошел Microsoft, SAP и Oracle в рейтинге аутсорсеров

width:200px

25.10.10, Пн, 10:14, Мск,
Текст: Анастасия Симакина

Небольшая российская аутсорсинговая компания Auriga заняла 15-е место и на голову обошла «китов» рынка в лице Google, Microsoft, Infosys, SAP, Fujitsu, Oracle и других в глобальном рейтинге поставщиков услуг Global Top 50 Vendors. Секрет успеха прост: маленькие компании способны создать для клиентов более гибкие условия, считают эксперты.

Российская компания Auriga (Аурига), оказывающая услуги в сфере разработки ПО, заняла 15 место в престижном рейтинге ведущих поставщиков услуг The Black Book of Outsourcing «Global Top 50 Vendors», опубликованном компанией Datamonitor Group.

Исследование Datamonitor проводится ежегодно на всех мировых рынках: в этом году аналитики компании собрали отзывы клиентов о более чем 30 тыс. проектов в разных отраслях. Главным показателем работы аутсорсинговых компаний является удовлетворенность клиентов, которая оценивается по девяти критериям.

В 2010 году впервые в истории исследования российская компания в лице Auriga поднялась на столь высокую позицию, опередив мировых гигантов ИТ-индустрии: Xerox, Google, Microsoft, Nokia Networks (ранее NSN), Dell, Capgemini, Infosys Technologies, HCL Technologies, Logica, BT Group (ранее British Telecom), SAP, Fujitsu, Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант), Oracle, Cognizant и прочих. Более того, Auriga – единственная российская компания, попавшая в список 50 ведущих компаний в этом году.

Первая пятерка рейтинга Global Top 50 Vendors выглядит следующим образом:

1.American Discovery

2. SDD Global

3. The Smartcube

4. UnitedLex

5. Acxiom

Интересно, что бизнес Auriga по мировым стандартам действительно невелик: в штате всего 300 человек. Тем не менее, компания известна на рынке, в 2010 году она уже попала в другие авторитетный рейтинги Global Outsourcing 100 и Global Services 100. В 2009 году она вошла в ТОП-10 аутсорсеров по версии исследования Zinnov Management Consulting. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.6 т

В Auriga говорят, что еще 5 лет назад практически весь объем своих сервисов компания оказывала зарубежным клиентам из США и Европы, имея всего двух клиентов в России, занимающих мизерную долю в обороте компании. В этом году количество российских клиентов выросло в несколько раз, а доля доходов от них впервые превысит 30%. В число заказчиков компании в России входят крупные банки и представительства международных компаний, а также стартапы.

Неожиданный триумф в рейтинге Global Top 50 Vendors в компании называют лучшим доказательством высокого качества услуг и профессионализма российских инженеров. «Мы очень гордимся тем, что Auriga – один из провайдеров услуг с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов в мире», - заявил генеральный менеджер Auriga Андрей Пронин.

По словам Имонна Кеннеди (Eamonn Kennedy), директора научно-исследовательского подразделения в Black Book of Outsourcing, «результаты исследования наглядно демонстрируют, что в области аутсорсинга разработки заказного программного обеспечения, Auriga предоставляет полноценные комплексные решения, превышающие ожидания заказчиков».

Успех небольших, но гибких, аутсорсинговых компаний в Auriga считают тенденцией. В то время как многие исследователи рынка, например, Gartner, говорят о том, что будущее – за «обезличенными» и индустриализованными сервисами, сферой деятельности относительно небольших компаний типа Auriga станут те работы, которые нельзя поставить на конвейер. Такие, где 10 талантливых инженеров могут сделать больше, чем 1000 обезличенных человеко-ресурсов.