Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Группа ГАЗ, автомобильный завод

Компания

Количество сотрудников компании
2016 г.
25000
200px
ПРОЕКТЫ (2) ПРОДУКТ (5) Цифровой паспорт (13)
ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (50)
09.12.24Гранты на разработку и внедрение ИТ-решений в России
29.11.24Беспилотные автомобили в России
02.11.24Автомобильный рынок России
25.09.24Грузоперевозки автомобильные (рынок России)
12.08.24Беспилотные грузовики в России
07.08.24Электробусы в Москве
25.07.24Neos (беспилотный грузовик)
17.07.24Грузовики (рынок России)
15.07.24AGR Automotive Group (ранее Фольксваген Груп Рус)
28.06.24"ГАЗ" оцифровывает производство при поддержке РФРИТ
12.02.24Сова Моторс (Sova Motors)
22.01.24АвтоМаш
27.12.23Волга (автомобили)
05.12.23Станция скорой и неотложной медпомощи им. А.С. Пучкова (Скорая помощь, ССиНМП)
25.10.23Национальный проект Наука
08.08.23НАМИ-Инновационные компоненты (ранее Роберт Бош Самара)
11.07.23ГАЗон Next
11.07.23ГАЗель Next
05.05.23Группа ГАЗ Автомобильный завод (Кибер Бэкап (ранее Acronis Защита Данных))
12.02.23Эектроусилители руля для Lada (Автоэлектроника)
14.12.22Группа ГАЗ Автомобильный завод (Проекты на базе технологий интернета вещей (IoT))
06.09.22Современные транспортные технологии (СТТ ГК) (Проекты ИТ-аутсорсинга)
27.05.22Группа ГАЗ Автомобильный завод
01.02.22Группа ГАЗ Автомобильный завод (Service Desk Итилиум)
29.11.21AutoForm
01.10.21Лукин Валерий
22.09.21Урал (автомобильный завод) (1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП)
16.07.21Drive Electro: Электрогрузовик
10.04.21Холодильные установки (рынок России)
16.12.20Группа ГАЗ Автомобильный завод (Docsvision СЭД/ECM и BPM)

<< < 1 2 > >>

Активы

Конечные собственники

+ Группа ГАЗ Автомобильный завод
  • Легендарное предприятие – работает с 01 января 1932 г.
  • Доля на рынке грузовых автомобилей – около 70%
  • Представлен в более чем 25 странах
  • 220 центров продажи и 1900 магазинов
  • Более 25 000 сотрудников

История

2023: Арест активов Volkswagen в России по иску ГАЗа

Арбитражный суд Нижегородской области принял решение арестовать все имущество Volkswagen в России в рамках иска автопроизводителя ГАЗ о взыскании 15,6 млрд рублей. Об этом 20 марта 2023 года сообщило издание РБК со ссылкой на документ в картотеке арбитражных дел. Подробнее здесь.

2022: Прекращение сборки автомобилей Volkswagen и Skoda из-за санкций

В конце мая 2022 года стало известно о невозможности производства автомобилей Volkswagen и Skoda российским автоконцерном ГАЗ из-за американских санкций, введенных против группы. Она также не сможет получать иностранные комплектующие, наиболее чувствительными из которых являются двигатели.

Группа ГАЗ, принадлежащая бизнесмену Олегу Дерипаске, попала под американские санкции еще в 2018 году. С тех пор для вступления санкций в силу действовали отсрочки. В конце января Минфин США сократил срок лицензий для ГАЗа, откладывающих санкции с одного года до 90 дней. Тогда лицензию продлили до 26 апреля 2022 года, после чего выдали еще на месяц. Действие последнего документа истекло 25 мая в 7:01 по московскому времени.

ГАЗ перестал собирать автомобили Volkswagen и Skoda

В Нижнем Новгороде выпускали Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq и Karoq, а также Octavia, в Калуге — Volkswagen Tiguan, Polo и Skoda Rapid.

К 26 мая 2022 года Volkswagen не сообщал о планах уйти с рынка, однако, по мнению собеседников «Коммерсанта», держать заводы в простое и содержать штат сотрудников длительное время компания не сможет.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

В группе ГАЗ отметили, что будут действовать исходя из последующих решений Volkswagen. В компании отметили, что социальная защищенность сотрудников является приоритетом. Кроме того компания отметила наличие собственных аналогов для продолжения выпуска как минимум части модельного ряда.

Партнер «Автостата» Игорь Моржаретто отмечает, что ГАЗ потеряет доходы от контрактной сборки. Для Volkswagen гораздо важнее площадка в Калуге, поскольку вложения в нее были намного выше, говорит он, хотя перспективы продолжения работы и там пока неопределенные.

Ранее Олег Дерипаска говорил, что в случае введения санкций в отношении ГАЗа компания, скорее всего, будет вынуждена отказаться от части своей рабочей силы, насчитывающей десятки тысяч человек.[1]

2020: Участие в подготовке плана развития законодательства для беспилотного транспорта

Сбербанк и «Яндекс» совместно с «Группой ГАЗ» и ПАО «КамАЗ» подготовили план совершенствования нормативно-правовой базы в сфере развития автоматизированных транспортных средств. План включает проведение около 30 технологических и нормативных мероприятий для поэтапного перехода от тестирования к полноценной эксплуатации высоко- и полностью автоматизированных транспортных средств. Об этом 30 апреля 2020 года сообщил Сбербанк. Подробнее здесь.

1959

Испытание Волги ГАЗ-21 в пустыне Каракумы (Туркменистан), 1959 год.

1957

«Чайка» на советской выставке в Нью-Йорке, 1957 год.

1954

На Горьковском автозаводе готовят макет первой Волги, 1954 год.

1951

«Торпедо-ГАЗ» с дюралюминиевым кузовом на базе «Победы» разгонялась до 190 км-ч. 1951 г.

1946: Начало серийного выпуска автомобилей «Победа»

Серийный выпуск автомобилей «Победа» начался 28 июня 1946 года и продолжался до 31 мая 1958 года.

«Победа» по тем временам была комфортабельной машиной. На ней устанавливался обогреватель салона. На «Победа» впервые появились электрические указатели поворотов, и именно водители «Побед» первыми перестали размахивать руками, предупреждая о маневре. Были электрический стеклоочиститель и даже такая приятная мелочь, как плафон освещения салона.

1938: Первый советский гоночный автомобиль - ГАЗ-ГЛ-1

Первый советский гоночный автомобиль. ГАЗ-ГЛ-1. СССР. 1938 г.