Workiz

Компания

Workiz

Собственники:
TMT Investments

Содержание

Конечные собственники

Облачное решение Workiz для управления выездными услугами позволяет специалистам по обслуживанию составлять расценки и планировать задания, отправлять счета, получать платежи и управлять командами благодаря многочисленным инструментам автоматизации, настройки и оптимизации. Workiz обслуживает более 100 000 специалистов в США и Канаде (к февралю 2021 года).

История

2021: Привлечение $13 млн инвестиций

В конце февраля 2021 года TMT Investments вложилась в сервис для выездных специалистов Workiz, собравший по итогам инвестиционного раунда около $13 млн. В сделке также приняли участие Aleph, Magenta Venture Partners и Maor Investments.

«
То, что начиналось как совместное предприятие между друзьями, теперь охватывает несколько отраслей и регионов по всей Северной Америке, - отметил генеральный директор Workiz Ади Азария (Adi Azaria). - Хотя индустрия домашних услуг традиционно отставала при внедрении цифровых технологий, мы намерены переосмыслить этот бизнес с помощью инноваций.
»

TMT Investments вложилась в сервис для выездных специалистов Workiz

Пандемия ускорила эти изменения. Теперь поставщики услуг на дому могут использовать инновационные инструменты для взаимодействия с клиентами, повышения качества обслуживания и увеличения доходов. Так, компания предоставляет Workiz Service Phone System - цифровое решение для работы с телефонными обращениями в службу поддержки. Благодаря этой системе владельцы бизнеса могут контролировать общение с клиентами - легкодоступная и автоматически индексируемая запись звонков, отслеживание источников рекламы с учетом рентабельности и запатентованная технология маскирования обеспечивает свободу действий как для бизнеса, так и для конечного потребителя.

«
Мы полагаемся на систему служебного телефона Workiz, чтобы обрабатывать около 1000 звонков клиентов в месяц. Функции организации очереди звонков и отслеживания рекламы позволили нам более эффективно взаимодействовать с клиентами и повысили прибыль за счет повышения производительности команды, расширения взаимодействия и увеличения продаж, - отметил генеральный директор Xigman, национального поставщика услуг на дому.[1]
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)