Upmarket

Компания

Торговля
С 2018 года


Upmarket

Собственники:
OKS Group - 31%

Содержание

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Бутенко Елена ВасильевнаСанкт-ПетербургДиректор по развитию
СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Сервис Upmarket помогает размещать товары на маркетплейсах Ozon, «Беру» и Wildberries. Компания помогает поставщикам начать продажи на маркетплейсах и берет на себя все посредничество — от создания контента и маркетинговой стратегии до логистических решений. Сервис разрабатывает описания товаров и отправляет маркетплейсам на модерацию. Также компания занимается логистикой — у нее есть свой склад в Санкт-Петербурге. Похожие услуги в России также предоставляют, например, Hubber, Adapter и Seller24.

История

2020: Привлечение 170 млн рублей инвестиций

В начале ноября 2020 года Upmarket сообщила о привлечении 170 млн рублей инвестиций от холдинга OKS Group. Средства будут направляться до середины 2021 года, OKS Group получит 31-процентную долю в стартапе, который по итогам раунда финансирования был оценен в 548 млн рублей.

Средства, полученные в результате сделки, будут вложены в развитие инфраструктурных проектов (складская и транспортная логистика), создание eCom-агентства, диджитализацию бизнеса.

«
Рынок е-commerce один из самых привлекательных сегментов для инвестиций, многие игроки за последнее время удвоили или даже утроили свои финансовые показатели, и мы ожидаем, что данный тренд сохранится за счет быстрого проникновения электронной торговли в нашу жизнь. В период карантина потребители существенно изменили свой взгляд в отношении многих услуг e-commerce, сделав их приоритетными на фоне традиционного ритейла. Мы видим большой потенциал у Upmarket: сильная команда, хороший продукт и продуманная бизнес-модель, — заявил управляющий партнер OKS Group Марк Хэнни.
»

Сооснователь и генеральный директор Upmarket Олег Неворотов говорит, что компания совместно с OKS Group планирует развивать инфраструктурное и торговое направления, которые помогут «создать лучший сервис для клиентов в формате единого окна».[1]

Примечания