The Edgers (Управляемая эволюция) ранее Odgers Berndtson Russia

Компания

Содержание

Количество сотрудников компании
2012 г.
30
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: Начало ребрендинга

1 октября 2024 года представители Odgers Berndtson Russia объявили о начале процесса ребрендинга и выходе из международной консалтинговой сети. Команда приступает к работе под новым брендом — The Edgers. Вместе со сменой позиционирования, фирменного стиля и наименования юридического лица изменится и экспертный профиль — компания усилит направление стратегического консалтинга для российского и международного бизнеса.

Руководство представило мультипродуктовую стратегию, которая включает 10 продуктов, объединенных в четыре ключевых направления: исследовательские услуги по оценке компенсаций и систем вознаграждений на рынке топ-менеджеров (Executive Research), подбор руководителей высшего звена (Executive Search), развитие лидеров и команд (Executive Development) и стратегический консалтинг бизнеса (Strategic Consulting). Стратегия также предполагает создание внешних партнерств, включая сотрудничество с лидерами рынка и консалтинговыми бутиками, которые обладают профильной экспертизой в различных индустриях.

Компания планирует укрепить свое присутствие на российском рынке и до конца 2025 года превысить годовую выручку в 1 млрд рублей. Проекты The Edgers реализуются на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке, в планах команды — интенсивная международная экспансия. Наряду с этим, специалисты намерены нарастить долю прибыли от стратегического консалтинга — с 10% до 30% от общего объема. Название The Edgers (от англ. «edge» — преимущество) подчеркивает стремление коллектива оставаться «на острие» трендов.

С момента основания в 2001 году бренд реализовал свыше 3500 проектов для 700 компаний-представителей крупного и среднего бизнеса в следующих отраслях: ИТ, финансах, промышленности, ритейле, недвижимости, спорте и медиа.

«
Сила бренда — не в айдентике, а в ценностях и экспертизе команды. Наша экспертиза давно вышла за пределы поиска топ-менеджеров, но в сознании многих мы по-прежнему специализировались преимущественно на нем. Получился интересный кейс: сильный и уважаемый бренд стал «сдерживать» коллектив — не подталкивать вперед, а, наоборот, ограничивать. Поскольку на локальном уровне мы предоставляем гораздо больше услуг и продуктов, чем наши коллеги в Великобритании, мы понимали, что ребрендинг неизбежен. The Edgers — это еще и свобода для команды, которая ежегодно растет. Средний срок работы сотрудников в компании также увеличивается — это еще одно значимое достижение» – отметил Роман Тышковский, управляющий партнер The Edgers.
»

2012: Направления деятельности и число сотрудников

Логотип в 2017 году

Деятельность Odgers Berndtson Russia (Оджерс Берндтсон) заключается в подборе профессиональных менеджеров и в консультировании клиентов (крупных российских и международных компаний) в вопросах оценки и развития сотрудников, HR-стратегии, состояния рынка труда.

Команда московского офиса Odgers Berndtson состояла полностью из бывших консультантов Pynes & Moerner, в полном составе оставшихся в компании, и на март 2012 года насчитывала более тридцати сотрудников. Консультантами компании было выполнено свыше тысячи executive search проектов, как локального, так и международного уровня в различных секторах экономики.

2001: Открытие московского офиса

Московский офис был открыт весной 2001 года (до 2009 года работа велась под брендом Pynes & Moerner).