Конечные собственники
Решение Reps AI – сервис для сотрудников, которые занимаются консультацией клиентов, например, в колл-центре или в технической поддержке. Модели искусственного интеллекта в сервисе Reps AI обучаются на данных о предыдущих консультациях и на основе этого рекомендуют сотруднику оптимальный вариант ответа на тот или иной вопрос клиента.
История
2020: Приобретение компанией KMS Lighthouse
Компания KMS Lighthouse, которая предлагает на рынке одноимённую систему управления знаниями, купила израильский стартап Reps AI. Об этом 30 ноября 2020 года сообщила компания DIS Group. Стоимость покупки не разглашается, но ранее Reps AI был оценён в 20 миллионов долларов.
Вокруг искусственного интеллекта много пустого хайпа. Мы же создали инструмент, который удобно применять на практике и который позволяет сократить затраты в колл-центрах на 30%, – отмечает Шахар Грембек, сооснователь Reps AI. |
Система управления знаниями KMS Lighthouse применяется компаниями по всему миру. Система помогает сотрудникам быстро и точно находить нужную бизнес-информацию. Это снижает число некорректных консультаций клиентов, время обучения новых работников и время удержания звонка в колл-центре. Покупка Reps AI позволит KMS Lighthouse включить в своё решение функциональные возможности на основе искусственного интеллекта.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
KMS Lighthouse в России и СНГ представляет компания DIS Group. Генеральный директор DIS Group Павел Лихницкий отмечает:
Данный функционал системы управления знаниями призван помочь компаниям улучшить коммуникацию со своими клиентами, снизить отток клиентов и повысить качество клиентского обслуживания. В России и СНГ функционал также будет доступен. |
Компания Reps AI была основана в 2017 году и уже собрала 1,2 миллиона долларов инвестиций. После покупки команда стартапа присоединиться к компании KMS Lighthouse.