NTech (Новые Технологии)
Содержание |
Российская компания NTech специализируется на проведении маркетинговых исследований FMCG-рынка, а также на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков товаров повседневного спроса.
История
2024
NTech в цифрах
- Более 10 лет на рынке обработки данных
- 75 квалифицированных специалистов в штате
- 500 000 + SKU содержится в базе данных
- 200 + реализуемых проектов ежегодно
(по состоянию на март 2024 г.)
Направления деятельности
Основное направление - сбор, обработка, сегментация данных, аналитика с фокусировкой на федеральные сети. Практически все крупные бренды, которые продаются на полках в продуктовых сетях являются клиентами NTech. Аналитика FMCG-рынка от исследовательской компании NTech позволяет:
- увеличить долю представленности в торговых сетях
- оценить динамику продаж
- оценить промо и решить множество других задач для оценки или принятия решений
Продукты и услуги
- Гибридная потребительская панель: собирает данные о реальных покупках репрезентативной выборки домохозяйств по РФ. Аналитика на основе панели позволит принимать верные стратегические решения.
- Аналитика продаж: динамика продаж товаров повседневного спроса с подробной детализацией по торговой точке и SKU в натуральном и денежном выражении
- Анализ эффективности промоакций: максимально детализированные отчеты по промоакциям в FMCG-сегменте в удобном для вас формате. Данные по промо могут быть трех видов: расчетный метод, метод каталога и гибридный.
- FD Intelligence. Анализ чековых данных: продукт, который помогает партнерам NTech выстраивать эффективную маркетинговую стратегию на основе анализа массива чековых данных, выявления целевых групп потребителей и их привычек.
- Обработка данных, исследования в области ценообразования
- Готовые исследования: позволяют использовать все возможные рынки и своевременно реагировать на действия конкурентов. Точные данные - основа верных управленческих решений
- Мониторинг цен: NTech предоставлет услуги по мониторингу и анализу розничных цен в точках продаж
- Оценка эластичности спроса: на основании многочисленных исследований в области ценообразования позволяет ответить на вопросы: какой должна быть цена товара в каждом канале продаж? Как изменится объем продаж при проведении маркетинговых активностей? Как планировать производство при изменении цен?
- Готовые отчеты
- «Главная полка холодильника» - уникальный агрегат NTech, объединяющий данные по 400 тыс. + SKU из 18 категорий и репрезентирующий свыше 400 млрд руб. ежемесячных затрат россиян на продукты питания
Компания предоставляет полный цикл работы с данными:
1. Сбор данных: обогащение, приведение к единому формату, предоставление
2. Аналитика: исследование, аналитика промо, готовые отчеты
3. Обработка данных: разработка баз данных, BI-система, создание справочников
4. Консалтинг:
- данные для аналитики продаж в федеральных сетях
- исследования по отдельным категориям
- BI-инструменты для работы с внешними и внутренними данными
Партнеры
Среди партнеров NTech крупнейшие федеральные ритейлеры, производители и поставщики продуктов, дистрибьюторы.
Медиа
Проект Продкаст[1] – интервью с ТОП-менеджерами АПК и FMCG – людьми, которые знают о производстве продуктов питания и их реализации всё.
Примечания
Персоны (2)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Михайлов Алексей Владимирович. | Королев (Московская обл.) | Генеральный директор |
Трифонов Дмитрий Андреевич | Королев (Московская обл.) | Коммерческий директор |