Конечные собственники
История
2018: Adobe купила Magento за $1,68 млрд
21 мая 2018 года Adobe сообщила о приобретении Magento за $1,68 млрд. Эта сделка позволит покупателю лучше конкурировать с лидерами рынка электронной коммерции Salesforce.com и Oracle.
Согласно заявлению Adobe, компания, поглотив Magento, сможет создать комплексную систему для разработки цифровой рекламы, интернет-магазинов и других технологий для онлайн-клиентов. Также Adobe получит доступ к клиентам Magento среди крупного и среднего бизнеса.
Закрыть сделку планируется в третьем квартале 2018 года, сначала ее должны одобрить регуляторы. Генеральный директор Magento Марк Лавелл (Mark Lavelle) останется в компании, которая присоединится к подразделению Experience Cloud, специализирующемуся на продуктах в области аналитики, рекламы и маркетинга. Лавелл будет отчитываться напрямую перед вице-президентом и генеральным менеджером департамента цифрового опыта Adobe Брэдом Ренчером.
Ожидается, что Magento станет для Adobe инструментом электронной коммерции и упорядочивания заказов физических и цифровых товаров компании. Решение Cloud Magento Commerce позволит интегрировать коммерческие продукты в облако Adobe Experience Cloud, тем самым обеспечивав единую платформу, которая будет обслуживать клиентов b2b и b2c по всему миру.
Как отмечает агентство Bloomberg, Adobe давно стремится разнообразить бизнес за пределами продуктов, предназначенных для обработки цифрового медиаконтента, которые сделали компанию одним из крупнейших в мире производителей программного обеспечения. Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления
Сделка с Magento стала для Adobe крупнейшим приобретением с 2009 года, когда был поглощен разработчик ПО для оптимизации бизнеса Omniture за $1,8 млрд. Крупнейшая покупка датируется 2005 годом: тогда в Adobe вошла компания Macromedia за $3,4 млрд.[1]