Содержание |
История
2024: Выход на российский рынок
В первых числах апреля 2024 года стало известно о том, что южнокорейский бренд одежды для отдыха и повседневной жизни Lifework выходит на рынок России и Казахстана. Первый магазин марки начинает работу в торгово-развлекательном центре «Авиапарк», расположенном в Москве на Ходынском поле.
Бренд Lifework нацелен прежде всего на людей, ведущих активный образ жизни. Его символом является французский бульдог, который появляется на всех коллекциях одежды и аксессуаров марки. По состоянию на начало 2024 года Lifework оперирует почти 170 магазинами в Южной Корее: в их число входят шесть больших концептуальных центров площадью 1–2 тыс. квадратных метров. Кроме того, у Lifework есть шесть торговых точек в Китае, которые заработали в 2023 году.
О проекте по развитию сети Lifework в России, как сообщает ТАСС, рассказала вице-президент по новым брендам Союза торговых центров, совладелец Rec+retail group Наталия Кермедчиева. По ее словам, первый российский магазин южнокорейского бренда, расположившийся на втором этаже торгового центра «Авиапарк», имеет площадь приблизительно 600 квадратных метров. В течение пяти лет (до 2029-го) марка планирует открыть в России и Казахстане до 24 различных торговых точек.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
Наталия Кермедчиева также сообщила, что продукция Lifework относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma. В ассортимент Lifework входят футболки, толстовки, куртки, брюки и другие товары. Дистрибьютором южнокорейского бренда в России стала компания MVM group, которая специализируется на розничной продаже одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola. В качестве консультанта сделки выступает компания Rec+retail group.[1]