Kustomer

Компания

Kustomer

Собственники:
Meta Platforms

Содержание

Конечные собственники

Kustomerамериканский разработчик одноимённой CRM-системы, которая помогает компаниям в общении с клиентами в WhatsApp, Facebook Messenger, Twitter, по электронной почте и т. п. Сервис позволяет бизнесу автоматизировать повторяющиеся задачи (в том числе с помощью чат-ботов), чтобы сотрудники могли увеличить время и качество взаимодействия с клиентами.

Все управление в Kustomer осуществляется в рамках единой консоли, где также выводится другая информация (например, данные о покупках), которая помогает менеджерам компании эффективно взаимодействовать с клиентами без необходимости открывать несколько вкладов.

История

2020: Facebook купила Kustomer за $1 млрд

В конце ноября 2020 года Facebook объявила о покупке Kustomer, но стоимость сделки называть не стала. По данным CNBC, The Wall Street Journal и Bloomberg, приобретение стартапа обошлось крупнейшей в мире соцсети более чем в $1 млрд.

В Facebook сообщили, что Kustomer продолжит вести бизнес в обычном режиме, пока приобретение будет проходить проверку регулирующими органами. При этом неясно, будут ли регуляторы возражать поглощению Kustomer, отмечает Bloomberg.

Facebook приобрела разработчика CRM Kustomer за $1 млрд

По словам операционного директора WhatsApp Мэтта Идема (Matt Idema), конкуренты Kustomer по-прежнему смогут предлагать корпоративные инструменты для общения через WhatsApp, несмотря на то, что у Facebook появляется собственное такое решение.

Один из источников заработка WhatsApp связан с тем, что мессенджер взимает плату с крупных компаний за отправку сообщений клиентам через приложение вместо электронной почты. Некоторые CRM-платформы, такие как Kustomer, используют WhatsApp, чтобы позволить предприятиям управлять этими взаимодействиями через единый интерфейс. Вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви (Dan Levy) отметил, что более 175 млн человек ежедневно общаются с компаниями в WhatsApp.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)