Breffi (Брефи)

Компания

Breffi (Брефи)

Собственники:
Elbrus Capital Fund III

Содержание

Финансовые показатели
2021 г.
Выручка: 500 млн ₽

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Navicon и Breffi: OmniYouCRM, CRM - Системы лояльности0


СМ. ТАКЖЕ (5)

Конечные собственники

Breffi – компания в сфере омниканального маркетинга для фармацевтического сектора в России. Компания занимается продвижением фармацевтических брендов преимущественно через врачебное сообщество, используя комплексные дистанционные и цифровые каналы.

История

2021: Приобретение доли фондом Elbrus Capital Fund III за 750 млн руб.

Фонд Elbrus Capital Fund III приобрел крупную миноритарную долю в Breffi, российской компании, занимающейся омниканальным маркетингом фармацевтических брендов. Об этом «Эльбрус Капитал» сообщил Zdrav.Expert 29 декабря 2021 года. Сумма сделки составила 750 млн руб. Бóльшая часть средств будет направлена на развитие компании, масштабирование текущего бизнеса и создание новых цифровых продуктов в области здравоохранения.

Российский сервис для продвижения лекарств Breffi выходцев из AstraZeneca привлек 750 млн рублей
Источник фото: forma-group.ru

Breffi была основана в 2012 году выходцами из AstraZeneca – Евгением Гордеевым и Ириной Шрамовой. С момента основания основным фокусом компании было продвижение в России брендированных лекарственных препаратов, преимущественно через врачебное сообщество. На декабрь 2021 года у Breffi более 100 клиентов, большинство из которых – международные фармацевтические компании с присутствием в России. Выручка Breffi в 2021 году составила более 500 млн руб.

Ключевой драйвер развития Breffi - продвижение фармацевтических брендов через дистанционные и цифровые каналы. Компания активно использует подходы, построенные на динамическом анализе данных, автоматизации процессов коммуникации c целевой аудиторией и использовании собственных ИТ платформ. Breffi выступает реформатором, предлагающим фармацевтическому рынку новые, цифровые методы продвижения. Отличительной особенностью предложения Breffi для своих клиентов, среди прочих, является гарантия возврата их инвестиций в продвижение брендов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

Для Breffi это первый опыт привлечения стороннего акционерного капитала. Инвестиции, полученные от фонда «Эльбрус Капитал», будут направлены на дальнейшее развитие бизнеса. Компания планирует масштабирование работающих сервисов, выход в перспективные смежные направления и усиление развития ИТ продуктов. Оценку компании стороны не раскрывают. Основатели компании, Евгений Гордеев, Ирина Шрамова и Антон Бондаренко, продолжат управлять бизнесом, сохраняя контроль в принятии решений.

«
Данная инвестиция для Breffi - это прежде всего возможность быть более конкурентноспособными в борьбе за экспертов рынка. Мы сможем реализовать то, о чем давно мечтали - значимо усилить развитие наших сотрудников, иметь больше возможностей для качественной реализации проектов, для экспериментов и творчества. Партнерство с фондом «Эльбрус Капитал» - это первый этап нашей пятилетней стратегии развития, в результате которой мы поможем миллионам пациентов иметь более высокое качество жизни,
сказал Евгений Гордеев.
»

«
Cервисы Breffi становятся особенно актуальными по мере продолжающейся цифровизации фармацевтической отрасли и смещения контактов с врачами от традиционных встреч с медпредставителями в цифровые каналы. Мы надеемся, что с поддержкой фонда «Эльбрус Капитал» компания сможет еще больше укрепить свои позиции на рынке омниканального маркетинга в фармацевтическом секторе, ускорить развитие и кратно вырасти на горизонте нескольких лет,
прокомментировал Александр Савин, Старший Партнер фондов «Эльбрус Капитал».
»

2019

На август 2019 года основным видом деятельности компании являлось консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.