Bose

Компания

Bose
Количество сотрудников компании
2016 г.
10500

История

2023: Выпуск 1 млн сабвуферов, которые ни с того ни с сего загораются

В конце июня 2023 года компания Bose отзывает более 1 млн сабвуферов, которые были частью систем домашнего кинотеатра Acoustimass, Lifestyle и Companion. Подробнее здесь.

2021: Блокировка атаки вируса-вымогателя

В конце мая 2021 года онлайн-издание Bleeping Computer сообщило о попытке взлома компании-производителя звукового оборудования Bose с помощью вируса-вымогателя. В письме с уведомлением, поданном в офис генерального прокурора Нью-Гэмпшира, Bose сообщила о «сложной кибератаке, которая привела к развертыванию вредоносных программ/программ-вымогателей» в киберсреде компании.

Bose впервые обнаружила атаку 7 марта и немедленно начала работать над ее сдерживанием с помощью технического персонала и экспертов по безопасности. Компании удалось восстановить свои системы, однако злоумышленники могли получить доступ к небольшому количеству внутренних таблиц, содержащих информацию о нынешних и бывших сотрудниках. Файлы включали имена рабочих, номера социального страхования и информацию о компенсации.

Bose отбилась от атаки вируса-вымогателя

Данные экспертизы указывают на то, что злоумышленник получил доступ лишь к нескольким папкам. У компании не было возможности подтвердить кражу данных, но Bose наняла экспертов для мониторинга Dark Web на предмет «утечки» информации. Пока Bose заявила, что не получила «каких-либо указаний» на то, что раскрытые данные «незаконно распространялись, продавались или разглашались иным образом». Компания сообщила Bleeping Computer, что не выплачивала выкуп.

Для смягчения последствий будущих атак Bose намерена усилить меры безопасности в своих системах, в том числе обеспечить усиленную защиту от вредоносных программ и программ-вымогателей на конечных точках. Компания также проводит детальную экспертизу затронутых серверов, чтобы заблокировать вредоносные файлы, используемые в кибератаке, и меняет пароли и ключи доступа для всех учетных записей служб.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Утечка данных Bose напоминает другим компаниям о том, что хакеры все чаще пользуются уязвимостями, появившимися во время пандемии, и владельцам сетей следует усилить системы безопасности.[1]

2020: Закрытие всех магазинов

В середине января 2020 года производитель аудиотехники Bose объявил о закрытии 119 магазинов по всему миру. Причиной такого решения Bose назвал тот факт, что наушники, колонки и другие продукты компании «все чаще приобретаются через Интернет».

Учитывая резкий переход к онлайн-покупкам на определенных рынках, Bose планирует закрыть все розничные магазины в Северной Америке, Европе, Японии и Австралии в течение нескольких месяцев. Однако в других частях мира магазины Bose останутся открытыми, включая около 130 магазинов, расположенных в Китае и Объединенных Арабских Эмиратах. Кроме того, останутся открыты дополнительные магазины в Индии, Юго-Восточной Азии и Южной Корее.

Bose объявил о закрытии 119 магазинов по всему миру

В 1993 году Bose открыл свой первый магазин в США, чтобы проводить персональные частные показы музыкальных систем Wave и систем домашнего кинотеатра Lifestyle. Вскоре смартфоны полностью преобразили индустрию, и компания сосредоточилась на мобильных решениях. Теперь же все продукты Bose, включая наушники с шумоподавлением, беспроводные спортивные наушники, портативные и интеллектуальные колонки, все чаще приобретаются через электронный магазин, на котором компания и сосредоточила свое внимание.

«
Изначально наши розничные магазины давали людям возможность испытать оборудование и обсудить его преимущества с продавцами, — пояснила вице-президент по глобальным продажам Bose Колетт Берк (Colette Burke). — Но мир меняется, и потребности клиентов меняются вместе с ним.
»

По состоянию на 2016 год в компании работало 10 500 человек по всему миру. Представители Bose в начале 2020-го отказались сообщать, сколько сотрудников потеряют свои рабочие места при закрытии магазинов, но в заявлении компании отмечено, что руководство предложит работникам этих магазинов «помощь в трудоустройстве и компенсацию за увольнение».[2]

Примечания